andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Новый Российский литой алюминиевый водомет ф200мм

Новый Российский литой алюминиевый водомет ф200мм

Сообщение admin » 24 мар 2018, 10:13

Производство основано в г.Нижнем Новгороде, где имеет полный цикл от литейной базы до обработки корпусных деталей водометов и их составляющих. Нижегородская литейная база обеспечивает литыми деталями и других Российских производителей водометов. Как сказал один из производителей водометов "Водометы как и автомобили очень похожи друг на друга..." Поэтому увидев внешнее сходство, не торопитесь делать выводы. Для того, чтобы водометы не были похожи друг на друга были включены опознавательные знаки и изменена геометрия, как внешняя, так и внутренняя, имеющая улучшения по гидродинамике и надежности присоединения к корпусу катеров. Нижегородский основатель производства присутствует на форуме под ником ANP, у него достаточно фото и видео изготовленных водометов для катеров.
Аватар пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39

Re: Новый Российский литой алюминиевый водомет ф200мм

Сообщение ANP » 24 мар 2018, 12:12

Всем доброго времени суток! Спасибо за тему! Постараюсь выкладывать наиболее интересные моменты и фотографии водометов, деталей и их производства.
Водомет прошел удачные испытания и запущен в производство в 2016г. в г.Нижнем Новгороде. Все фото и видео, имеющиеся в интернете по данному водомету имеют прямое отношение к производству в Нижнем Новгороде. Сам водомет имеет корни от Гамильтона и Скотта. В последних версиях был изменен принцип присоединения к транцу, т.к. отечественное "гамильтоновское" уплотнение узла водомет-транец не вызывает доверия из-за чехловидной резинки, которая крепится хомутом на водомете, где возможны протечки воды в корпус катера из-за повреждения толстыми ветками при маневрировании задним ходом, либо от старения резины(всем известно современное качество рти) Водомет имеет опцию электромеханического управления трима и реверса. Корпусные детали выполнены из литейного сплава Ак7ч, самого распространенного в литейном мире водометов. Этот сплав обладает высокой герметичностью литья и виброустойчивостью. Вал водомета выполнен из стали 40х13, импеллер и спрямляющее из нержи. Первые версии водомета оснащались только сальниковыми уплотнениями, но затем в некоторых экземплярах я стал устанавливать керамические импортные узлы, у которых пара трения, она же уплотнение - керамика-графит. Так же, единственный раз по желанию заказчика в спрямляющем был заменен подшипник гудрича на подшипник качения. Осевой упор вала в этом случае не был перенесен на подшипник в спрямляющем, а оставлен по прежнему в корпусе водовода на его основном радиально-упорном подшипнике. Фотографии и дальнейшее описание ниже. Всем спасибо за внимание!
ANP
 

Re: Новый Российский литой алюминиевый водомет ф200мм

Сообщение ANP » 24 мар 2018, 13:10

Фото
Вложения
IMG_20180112.jpg
Обработка водоводов
2018 ЯНВАРЬ.jpg
Водоводы на столе
IMG15508.jpg
Литые детали водомета
ANP
 





Re: Новый Российский литой алюминиевый водомет ф200мм

Сообщение ANP » 24 мар 2018, 13:28

Данный водомет хорошо работает в паре с моторами от 2,0л до 5,0л и размещается в корпусах до 6,5м длиной с различной килеватостью.
ANP
 

Re: Новый Российский литой алюминиевый водомет ф200мм

Сообщение ANP » 24 мар 2018, 13:49

Водомет Stage-2 без трима
Вложения
DSC01122.jpg
DSC01109.jpg
DSC01102.jpg
ANP
 

Re: Новый Российский литой алюминиевый водомет ф200мм

Сообщение ANP » 24 мар 2018, 13:52

Stage-1 в максимальной комплектации. Трим с электроприводом, Реверс с электроприводом, педальная решетка нерж.
Вложения
DSC01093.jpg
DSC01092.jpg
DSC01089.jpg
ANP
 

След.

Вернуться в Производители водометов и других движителей, трансмиссии.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron