Bigtver писал(а):Собственно уже сразу после того как высказал свои опасения о "неправильном вращении", меня таки убедили в обратном за что ребятам спасибо большое. Что касается выбора двс, тут я Андрей с твоим мнением согласен, надо взвесить все за и против. Я знаю свои способности и знаю свое упрямство в достижении цели, и знаю что найдутся люди которые не откажут в помощи в чем я не разбираюсь. Но как говорится "Век живи-век учись"
Будем учить матчасть. А пока жду консультацию от ГИМС, а уж потом покупать двс.
Купи мотор Тойота 2 mz fe. Объем 2,5 литра , моща 200 сил . Тоже , что и Хонда . Книжка есть по нему . Маховик на нем есть . Тоже V-образная шестерка , блок люминь , вес такой же . Габарит чуть более. На адаптацию , пару недель с перекурами . Провода нужные по книжке нашел , плюсы прицепил , мотор закрутился . Дальше как у всех . .. обманки , коллектора выхлопные, холодильники. Стартер тоже со стороны коробки.
Трехлитровая Тойота , 1MZ FE , денег стоит в два раза больше . Да и не надо на Амур его. Убьешься еще.
...Амур надо уметь готовить... Надо знать где уголки на днище прикрутить . Без уголков плавать , дурь полная . Катер не устойчив , все время надо подруливать . На волнишке с большой скоростью можно прошляпить вспышку , и будешь кувыркаться долго .... и упорно.