Alekey Patrol писал(а):Виктор поделюсь и с тобой так для интересного чтения http://www.kartsport4you.com/journal.ar ... php?id=155
Очень "познавательно", но, концептуально, я-бы, применил, только вот это:
" Первое отличие, которое мы нашли, касается внутренней части картера; в К9 картер покрывает коленчатый вал полностью (1), кроме разреза, требуемого для того, чтобы позволять проходить шатуну, и двух отверстий, находящихся по сторонам от клапанного блока (2). Сам блок имеет тенденцию быть еще больше углубленным; фактически в более обновленной версии (К9С), соединительная платформа картера с лепестковым блоком обрабатывалась на станке для создания этой возможности углубления (3).
Что касается цилиндра, усилители становятся длиннее и длиннее, чтобы придать им форму, которая делает их все более похоже на выпуск в виде полосы (4)… в отличии от стиля Ротакс «2+1» , например, с круглыми усилителями, которые мы видели в ранних двигателях. Перепуски намного больше выпячиваются наружу (5), основной имеет более акцентированный поворот (с трапецевидной формой окна), дополнительный больше направлен вперед, с просветом одиночного типа, как в К8 (6). В С версии К9, есть оригинальные решения для увеличения мощности, как наклоненная платформа двигателя и, впервые, прямые и короткие патрубки.
Последнее, как мы раньше упоминали, является решением, которое гарантирует более высокий пик мощности, но проигрывает в общей управляемости. И это не случайно, что данный элемент предоставлен только в качестве опционального, для более опытных пилотов, которые могут максимально оценить ограниченный диапазон использования.
А, так-то- вызывает уважение твоё понимание этого перевода с Гуньжуанского диалекта Китайского на чистый Русский.!