ANP писал(а):Виктор, чтобы найти мне ссылку, что бы Виктор не искал, мне тоже надо так же искать, к сожалению дать с ходу не могу, некоторые вещи просто не сохраняю. Попадется на глаза, конечно сюда положу. Но с твоим подходом и любви к таблицам, мог бы воспользоваться и своим вариантом пока))) а то обсуждать будет так нечего если все вдруг станут грамотными и у них в голове сама по себе возникнет ТАБЛИЦА
Так попалось по теме)))- в старых темах
(слово актуатор -есть).
"Re:
Ну и кто у кого копирует?)))Сообщение viktorr » Пт авг 24, 2018 4:03 pm
Всё правильно. И ты меня понял , и я тебя понимаю. Можно, думаю -на любом приводе.
Но, хочу АКЦЕНтировать внимание , ещё раз -на моменте Обратной связи.
( Крайнее сообщение.)
Для , собственно , приводов- Важно - Из чего и как сделан Упор в этом механизме- ну, например в Актуаторе- совокупность : Гайка- Резьбовой вал.
Вряд-ли можно надеяться на "вечность" если одна из этих деталей- пластмассовая.
В тех конструкциях , которые использованы в современных ковшевых системах- "КИНЕМАТИКА на Рычагах" (с шаровыми шарнирами), обратная связь ковша, а, проще говоря -сила(реакция) струи воды препятствующая перемещению ковша - прямо, через рычаги передаётся на Упор Актуатора. И ПРОЧНОСТЬ этого узла актуатора , определяет надёжность от нуля до Вечности))). В этом узле: гайка-резьба-и прерывается Обратная связь. Переместить несанкционированно ковш- Не удастся. То есть , есть смысл, рассмотреть Актуаторы- в плане наличия в них пластмассовых деталей в паре Гайка-винт.
А , фиксирующие устройства- получаются лишнии.
Другой "коленкор" у кнаапы- в классическом исполнении- у неё есть КОПИР(а он-железный))) ) , в приводе ковша, который и прерывает Обратную связь, и не позволяет силе действующей на ковш от струи- перекладывать его несанкционированно . То есть привод до копира- может быть любым, хоть ручным.
У Барина, по моему(лень искать это видео) -есть аналог этого копира в первых конструкциях- это вот эти СЕРПЫ с отверстиями, перемещающиеся относительно друг друга , с фиксирующим углублением для нейтрали. Они(серпы) расположены внутри корпуса. Я-то, собственно говоря - против, только - Фиксации Нейтрали, для более тонкого регулирования Хода катерка.
Потом я против остановки(стоплист) -"Конечниками" с дублированием их лампочками "положения" ковша(вперёд- назад). Вроде так делается у Барина.
Я сделал(имхотеп)- лампочки от конечников, а, останавливаются привод -"в Упор" , под нагрузкой, точно так-же, как стеклоподьёмник- отпустив Палец))).
Собственно-положительный эффект от такого варианта- ковш останавливается в упоре-выбрав все зазоры, которые существуют в приводе ковша.
А, в кнаапе , все рычаги и сам копир-сделаны во Втулочном варианте, а, не в Шарнирно-беззазорном, как например у тебя Андрей.
То есть , у кнаапы - найдётся достаточный Зазор-в Сумме, чтобы дребезжать на ходу , если не принять мер.
Аватар пользователя
viktorr
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am