Часть фоток нашел у себя,где то ещё есть , искать надо..

Постая схема ВВХ по днищу,типа "труба в трубе". Материал медь
![]() |
||
![]() |
![]() |
Барин писал(а):вот еще
Казантип писал(а):Gunner , а что это, на последней фотографии? Холодильник? Где вода входит?
Казантип писал(а):Gunner , а что это, на последней фотографии? Холодильник? Где вода входит?
Беккер Роман писал(а):Buster писал(а):А вот такие холодильники зеландцы (харис марин) серийно делают. Под лексус длина под 2 метра общая.
Как мнение общественности?
По соотношению наружного диаметра самого теплообменника и больших выходных патрубков ясно, что внутри все просто, нет никаких каналов для воды, увеличивающих эффективность теплообмена и прочих заморочек. Тем более, что по внутренней трубке предполагается пускать охлаждающую жидкость (забортную воду). А это еще уменьшит теплообмен данного теплообменника.
PMS писал(а):Беккер Роман писал(а):Buster писал(а):А вот такие холодильники зеландцы (харис марин) серийно делают. Под лексус длина под 2 метра общая.
Как мнение общественности?
По соотношению наружного диаметра самого теплообменника и больших выходных патрубков ясно, что внутри все просто, нет никаких каналов для воды, увеличивающих эффективность теплообмена и прочих заморочек. Тем более, что по внутренней трубке предполагается пускать охлаждающую жидкость (забортную воду). А это еще уменьшит теплообмен данного теплообменника.
А почему не может быть каналов ?
Вполне может быть, что внутри проходит не одна трубка охлаждения, а несколько. А наружу выходят одним патрубком для подачи воды.
Если взять обычный ВМХ с большим числом трубок охлаждения и вытянуть его на большую длину, то увеличиваем площадь контакта за счет длины и количество трубок можно резко уменьшить, уменьшая диаметр ВМХ.
Чем более эффективен такой холодильник - увеличивается время охлаждения (нахождения) порции тосола в холодильнике.
И похоже еще одна задача такого холодильника это обогрев кокпита катера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11