Может это изменение формы киля в носовой части?

![]() |
||
![]() |
![]() |
дядя Вася писал(а):Сам термин "Джет- багги" придумал мой сын, удачно полилось. Сразу прижился.
примерные характеристики получаются такие
1. Длина - 3- 3.8 ,макс. длина получается из стандартного листа 4000 х 1550
2 Днище - одна гнутая деталь (иногда центральная часть отдельно, из листа 8-10 .
я делал 4 мм + накладка 4 мм. На практике - была ситуация когда при ударе о острый камень накладка 4 мм была порвана но основной лист 4 мм был деформирован но не потёк.
3. Набор. Его практически нет - лист толстый и гнутый при небольшой длине даёт необходиму жёсткость.
на днище как правило два кильсона , это продольная жёсткость и опоры мотора.
4. Двигатель и водомёт.
Это отдельная и большая тема.
ANP писал(а):
Это што такое?)
дядя Вася писал(а):Потом, я лично не слышал ответа на мой вопрос- как ты оцениваешь СВОЁ днище на 3-ем баггере? (Второе фото). Есть-ли там лыжа .
Отвечаю .
1. Оцениваю как правильное , технологичное для Амг.
2. Лыжа есть. Фотку поищю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1