andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Джет-багги 4.

Re: Джет-багги 4.

Сообщение дядя Вася » 25 июл 2019, 19:18

В средней полосе - "джет-багги" по везделазности уступает "водомеру".
Но для Карелии или Кольского "багги" будет интересней , так как течение там выше травы меньше.
По скорости и путевому расходу на 100 км. .
1. Водомер - 2 литра в час . Скорость средняя - 20 км это 5 часов и 10 литров.
2. Джет багги - если это мотор гидрик 120 лс - это примерно 30 л час , это примерно 45 л на 100 км, при скорости 70 км час время в пути - 1.4 часа. это при условии что не будет волоков, а главное выездов на косу , так как тащить 300-500 кг обратно быстро не получится, а сказки про лебёдки - это для "лохов наивных".
При скорости 20 км час - можно осматривать окрестности и шансы долбануть лодку(и голову) минимум ,
При скорости 70 км час - по сторонам смотреть не получиться, ошибка в пилотировании на незнакомой речке может быть последней в этой экспедиции.(что подтвеждается Реальной эксплуатацией а не "тырнетными атчетами и абзорами").

В реальности - удар о подводный острый камень привел к прогибу днища 8 мм до картера мотора, картер треснул(силуминовый), масло вытекло. Починиться на берегу - нереально.
Итого - в один конец в 100км получилось менее 2 часов, а после трещины в картере - 3 дня (Три) потому как осадка в статике в 3-4 раза больше чем на скорости 50-70 км час.и на перекатах надо тащить волоком.
Всё написанное выше - это собственноручно построенные и испытанные лодки.
Вложения
65993886_2332022620349361_5905965513904750592_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-багги 4.

Сообщение ANP » 25 июл 2019, 23:11

Дядь Вась, универсального решения нет, все верно. Только радикально с водометами не надо. Они есть и будут, как и подвесники. Как ездили на подвесном по речкам и корягам, так и будут. Вопрос в деньгах. У кого они есть, тот сможет приобрести все варианты.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Джет-багги 4.

Сообщение дядя Вася » 26 июл 2019, 07:31

Вопрос денег - никто не отменял.
Можно сказать что в настоящее время он еще как-то неуклонно усугубляется.
Но это не все. Часто (очень часто) просто нет понимания что и как ездит в принципе. ;)

Поэтому вопрос недорого лёгкого моторчика 70-90 лс (японского контрактника) все актуальнее.
И еще можно унифицироваться. Моторчик один а приводов два
1. Собственный водомётик для Севера
2. Собственный болотопривод для Юга.
Красиво загнул? :D

Но всё упирается в это -
"Мне бы маленькую лодочку на Троих для речки по щиколотку, с запасом хода на неделю" :lol:
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-багги 4.

Сообщение дядя Вася » 26 июл 2019, 07:45

Cухопутный родственник "Джет-багги"
https://carsbiz.ru/raznoe/kei-car.html
изучаю моторы.
Был у меня такой "Самурай" - кейкар, продал(теперь очень жалею) , знаю что ездит до сих пор у знакомого в деревне, а машинке более 25 лет.
С мотором - заморочек нет, но турбинку новый Хозяин поменял. Обороты у него рабочие 4-6 тыщ.
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-багги 4.

Сообщение дядя Вася » 26 июл 2019, 08:35

дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-багги 4.

Сообщение viktorr » 27 июл 2019, 04:44

дядя Вася писал(а):вот интересно - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 417988/all


В знак, того -что мне интересно, а,что нет Приведу Сутный(суть) пост с указанного Ресурса ))0:
" Причина, по которой мы приступили к этой работе, заключалась в том, что в последние пару лет нами, как строителями мотодельтапланов с автоконверсиями, стал все сильнее ощущаться дефицит двигателей предыдущих поколений. Старые моторы стало все сложнее находить, и их состояние становилось все хуже. При этом известно, что проблемы нарастали не только с Хондами, но и, со ставшими «народными», Сузуками. Почитатели и производители автоконверсий об этом точно знают. Пару лет назад, мы поняли, что если не начнем поиск замены этим моторам, то через некоторое время будем просто парализованы в части постройки своей техники с автоконверсиями. Честно говоря, мы не зацикливались на Хондах и просматривали моторы с алюминиевыми картерами различных фирм."

Я- про само Мышление. Старопердунское. Детско-садовское.
Анекдот -случай.
Пошёл дед с внуком на рыбалку. Дед раскинул удочки, насадил червей -ждёт.
Рыбалка -так себе. Думает -надо подкормить. "Внучёк-дай там хлебцев полупрожаренных -попробуем приманить рыбку".
"Дед, а хлебцов-нет"; "А, где они?" "Я их сьел :oops: ". "Ну, ладно, действительно- на свежем воздухе-аппетит".
"Тогда -дай бульона с Опарышей- покропим вокруг, создадим запашок! Для рыбки". "Дед, да я с хлебцами-схлебал его :oops: " "А- лучок из под шашлычка-любимое под плотву?" "Дед, что-то - есть хотелось :oops: "


" Ну, ладно, внучок- на, доедай червей и пойдём домой! Картохи -дома сварим".

Мне интересно: Когда будет - "Геть- Япония!" ))) И ссылка- на хорошо конверсированный отечественный, хоть и старый -НО НОВЫЙ ;) Ну и ПРЕСС- вместо 6-метровой Гильотины.(Помнишь-про алюмложку?). Передовой-ты наш. :D
Как ни крути, Ушлый Рыбак -с резюме -О "Пыльных" гаражах -как -то Прав!. 8-)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Джет-багги 4.

Сообщение дядя Вася » 27 июл 2019, 14:25

Витиеватость , это как борщевик, - это на любителя :D
Про старые японские автомоторы - глупости , потому как когда я ими занимался - всё бралось с Московской разборки, машины были новые пробег от 300 км до 30 000км. разборка не по старости , а сильный удар , поводки кузова (особенно в бок, в центральную стойку).Мотор - в запчастях НЕ востребован , основной доход разборщиков это - бампер, радиатор, двери, наверное оборудование мотора. Единственая заморочка - машин с МКПП мало.
Сношаться с ваз-мотором собранным из кетайских комплектующих - это на любителя витиеватого секса. :D
такой мотор Новый ,купленный как запчасть - 100% БРАК. Значит все равно - надо брать с битой машины с небольшим пробегом.
Конвертация - стоит дороже своего мотора.
Второй вариант - воздушный кетаец. С "болотным Арнесоном" - это для равининой части РФ, там где трава, торф.
Один собран в Химках - 4 метровая лодка ходит по сплошной траве до 50 км час, с расходом 7-8 л час (со слов Автора)

ЗЫ.
На фото речка рядом с Валдаем ,песчаная, чистая но в одном месте разливается на сотню проток, малая глубина - 10-20см и трава.Волок примерно 300-400 м дальше везешь как саночки. И тут вот - Средняя скорость у лодки которая едет 20 км час ВЫШЕ чем у катера 520 кгкоторые едет 70 км час :D
КУвшинки - они не представляют опасности, так как тлстые и легко рубятся, а вот то что в воде длинными плетями вот тут главная засада.Их мотает даже Омириканский болотоход за 600 000 руб :D
Вложения
37837061_2118386315046327_4412547037954834432_n.jpg
37768539_2118385695046389_6144631795661930496_n.jpg
37902949_2118384218379870_4506181083104018432_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-багги 4.

Сообщение viktorr » 27 июл 2019, 16:50

дядя Вася писал(а):Витиеватость , это как борщевик, - это на любителя :D
Про старые японские автомоторы - глупости , потому как когда я ими занимался - всё бралось с Московской разборки, машины были новые пробег от 300 км до 30 000км. разборка не по старости , а сильный удар , поводки кузова (особенно в бок, в центральную стойку).Мотор - в запчастях НЕ востребован , основной доход разборщиков это - бампер, радиатор, двери, наверное оборудование мотора. Единственая заморочка - машин с МКПП мало.
Сношаться с ваз-мотором собранным из кетайских комплектующих - это на любителя витиеватого секса. :D
такой мотор Новый ,купленный как запчасть - 100% БРАК. Значит все равно - надо брать с битой машины с небольшим пробегом.
Конвертация - стоит дороже своего мотора.
Второй вариант - воздушный кетаец. С "болотным Арнесоном" - это для равининой части РФ, там где трава, торф.
Один собран в Химках - 4 метровая лодка ходит по сплошной траве до 50 км час, с расходом 7-8 л час (со слов Автора)

ЗЫ.
На фото речка рядом с Валдаем ,песчаная, чистая но в одном месте разливается на сотню проток, малая глубина - 10-20см и трава.Волок примерно 300-400 м дальше везешь как саночки. И тут вот - Средняя скорость у лодки которая едет 20 км час ВЫШЕ чем у катера 520 кгкоторые едет 70 км час :D
КУвшинки - они не представляют опасности, так как тлстые и легко рубятся, а вот то что в воде длинными плетями вот тут главная засада.Их мотает даже Омириканский болотоход за 600 000 руб :D

Эх- Хорошо-о о!!! )))
Крымский Кагор из Коктебеля, под вяленую путассу (Карлсберг, конечно- никто не отменял :oops: )(сбоку).)))
Опустим моторы со "свалки"- фули тут обсуждать- всё и так ясно.
Вспоминаю-как счас. (люблю читать форумы не наших годов, а, ранних.)
Может и ты помнишь Василий видеотчёты о первых путешествиях Маститых наших мастеров, которые сейчас и не тусуются, конечно с нами, а, так-Бородами трясут))), лишние тысчёнки у нас отбирают :D
Помнишь , один поехал на "свалочном" чизете , завалил в местные кундраки и весь отчёт вылился в то: как генератор от старости отказал; как стартер))) :shock: от старости растерял все щётки -пришлость(однако молодец) - угольки от костра вставлять. Причём попёр Мастер- не сделав , ДАЖЕ, профилактики -этим ВАЖНЕЙШИМ узлам на катерке на Агуле!!!!!
Плакал, плакал , но- присвоив себе Хероя Всея Сибири- как-то выбрался к Людям, ходящим на обычных лыжах. Само видео(в ютубе) - интересное, ничего не могу сказать- постоянно чувствуешь себя Умным как утка!!!

Старьё- оно и есть-старьё. Что- по себе- Не замечаешь? :lol:
Насчёт моторов -не расстраивайтесь- скоро перекупы будут продавать праворульные машины по цене моторов.
Перебьётесь, однако.
Я говорю всегда-со стратегических позиций, Государственных-однако!
Как страну вернуть к Сонму(великое множество) "днепров; Вихрей" Прогрессов и тд.)!
Куйбышевский; Самарский; Мотор-СИЧ - работающие не на дерипаску и абрамовича, а, на - Ваську; Витьку; Андрюшку и тд.!!!
Пью Кагор- и крещусь, ну , хочешь Василий- ДВУМЯ перстами, как , твои любимые Староверы ))) ;) За ЭТО!
Василий- не дожимаешь за народ! Белые гельминты- бушуют , поди. ;)
Геть -Япония!
Борщевик- это Серьёзно.
Это-Тема. Он-Ужасен. Есть -Случай. Но- не сейчас. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Джет-багги 4.

Сообщение viktorr » 27 июл 2019, 17:11

Если не слушаете мой "вещий" глас))) - вот вам Сети:
https://zen.yandex.ru/media/automaniac/ ... 00b23e265e
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Джет-багги 4.

Сообщение дядя Вася » 27 июл 2019, 18:47

Про "сети".
Хорошо было нам в СССР - тырнета не было , и мы не подозревали сколько на самом деле в этой стране мудаков и шизиков. :)

Для небольшой лодки вполне подходит и "воздушник" общего назначения 25 -35 лс.
Даже кетаец. Потому как дорогой "омирикос" может озадачить своей ненадёжностью. Например "Kohler".
Завод японский " субарик" - который делал большие воздушники и картинговый КХ-21 закрылся. И переехал в кетай. Подкакой наклейкой он сейчас будет выскать моторы - не знаю, это уже не интересно. В маскве есть "зонгшен" и там работает вполне адекватный человек, там брал два последних мотора - 25 лс и 9 лс.
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1