дядя Вася » 05 сен 2012, 22:35
на фотке - не кавитация а скорее это абразивный износ.
Кольцо - расходник
см. новозеландсий форум - там много интересных моментов по "Джет-динги".
С гидриковским водомётом есть гимморой по установке - нет дейдвудного подшипника, вал не передаёт осевой нагрузки, но требует очень точной соосности.
В гидрике - все сделано в прессоформах,(корпус с водоводом, моторная рама итд.... и еще регуровочные шайбы.
Нужно иметь приспособу для выставления соосности водомёта, вала, коленвала.
Я делал из лазерной указки. Схема - есть на сайте вебера.
Если "не угадал "- всё разлетится вгавно...обороты большие
Поэтому - они все делают новый водовод, с подшипником и муфтой как на старых кавасаки.
перебирал старые журналы и вот....КиЯ номер 4 1991год стр.42.
ПОчитай - интересно.
Первый(?) русский джет-багги построен в 1966году.
на момент выхода журнала - откатал 20лет.
г.Жуковский, на верное Мос. обл.
Понятен - "авиационный" подход.
Интересно найти этого мужика....если живой еще конечно.
Хорошо бы здесь на форуме, отдельной темой поместить всю статью с фотками....я не умею