Для практического осмысливания - Имейте Ввиду , как-бы и что-бы вы не говорили- Правильная мысль такая: Если вы из Красавчега -Винта, который вас полностью устраивал, но, трохи кавитировал на поворотах, трохи Срывал на старте -
сделаете Шнек с ДО -побольше, чем у винта в жизни(перехлёст) и Избавитесь от этих "кавитаций" -то Винт, немного потеряет в КПД- за счёт увеличения Трения на увеличенных лопастях, то есть ДВС -чуток сбавит Обороты; катерок -Скорость; прибавится расход гсм - на
КМ пути!
Конечно, если у Вас - 200 л.с. , а, стало - 175 , вы, может -быть и не заметите этого. Хотя Обороты, конечно упадут.
В таких случаях "Умники" говорят: 4900 -хорошие обороты; Мне нравится -мягко идёт; Дольше прослужит; По этим речкам - больше и не поедешь!
Ради Бога! Но, КПД - Стопудово - Меньше!
А, теперь представьте, что у вас мотор с мощностью - 20- 25 л.с.!))) ))) )))