Не понимаю зачем обсуждать картинки? Винт - должен "ехать ".
Болотные винты - они не все ЧПВ , если лодка не "глистирует" , но он работает как обычный, если начинает "глистировать" с обычным начинаются проблемы, так как близко свободная поверхность воды, и воздух "тут как тут".
Жду новую "трансмиссию" от Polk .
Мотор - 25 лс стоит уже в корпусе. Привод будет - "мутант" арнесон-болотоход.

Смогу пробовать - разные винты. Посадочный диаметр - метрическая резьба. (все америкосы - сделаны под дюймовую)
но америкосные винты и не интересуют, так как нет цветного принтера для печатания 5 рублёвых бумажек.
На выходе должно получиться - Лодка 380 с мотором 25-40 лс.
Обычный "американский" болотник на такую лодку не поставить.
Очень высокий ЦТ ну и еще есть "нюансы"
Сказок про них мне не надо - я их всех САМ пробовал на ходу (перед сдачей комплектов Заказчику)
Должен получится - "муд - багги"

Название пока не придумал - что-то типа "Плавунец - 380" или "Водолюб- 380" .
Названия лодки на английском - по моему оттдают какой-то "провинциальной мудаковатостью" (моё такое мнение)
