Вот Дима РБ, посмотри на катерок Вадима (в теме о Казанке).
Он ходит на 6-ти лопастном винте. От кнаапы. В , принципе - прилично.
Может опять тебе приставить лопасти к ступице и вернуться к исходнику?
![]() |
||
![]() |
![]() |
viktorr писал(а):Вот Дима РБ, посмотри на катерок Вадима (в теме о Казанке).
Он ходит на 6-ти лопастном винте. От кнаапы. В , принципе - прилично.
Может опять тебе приставить лопасти к ступице и вернуться к исходнику?
viktorr писал(а):И, ещё забыл -ты считал Коэффициент поджатия ? (при этом сопле).
Или посчитать? В принципе -всё есть.
(про пешню -забудь)( я забыл один раз -отвёртку).
Дима RB писал(а):viktorr писал(а):И, ещё забыл -ты считал Коэффициент поджатия ? (при этом сопле).
Или посчитать? В принципе -всё есть.
(про пешню -забудь)( я забыл один раз -отвёртку).
Расчет был такой: в предидущий раз было "у́же"(140мм) при прочих равных,двс тяжелее значительно-4200 макс.,таже скорость при худшей тяге. а сейчас (150мм)-двс легко,тяга хорошая, обороты макс 4700. Считаю теперь наконец то завершенным в течении 5 лет ,подбор шага и диаметра РК к этому корпусу и двс.Изходя из этого Теперь мне нужен будет импеллер 220мм под вал КнААпо с шагом 160,не имеющий срыва при резком газе. это или импеллер от сталкера,тот что продает "андрей кв"в барахолке на jetboat forum ,нарощенный до 220 или минусинский 200н160-3л113(тоже нарастить,чтобы сэкономить) или саморез от JBP с такими же параметрами.Всем добра,ни пешни в кардан ни отвертки !
ANP писал(а):Дима RB писал(а):viktorr писал(а):И, ещё забыл -ты считал Коэффициент поджатия ? (при этом сопле).
Или посчитать? В принципе -всё есть.
(про пешню -забудь)( я забыл один раз -отвёртку).
Расчет был такой: в предидущий раз было "у́же"(140мм) при прочих равных,двс тяжелее значительно-4200 макс.,таже скорость при худшей тяге. а сейчас (150мм)-двс легко,тяга хорошая, обороты макс 4700. Считаю теперь наконец то завершенным в течении 5 лет ,подбор шага и диаметра РК к этому корпусу и двс.Изходя из этого Теперь мне нужен будет импеллер 220мм под вал КнААпо с шагом 160,не имеющий срыва при резком газе. это или импеллер от сталкера,тот что продает "андрей кв"в барахолке на jetboat forum ,нарощенный до 220 или минусинский 200н160-3л113(тоже нарастить,чтобы сэкономить) или саморез от JBP с такими же параметрами.Всем добра,ни пешни в кардан ни отвертки !
Предлагаю тебе в следующий эксперимент поставить обычный атмосферный мотор 2,0л и вернуть диаметр водомета 200мм, получишь ровно тот же результат по скорости, а в топливе расход значительно меньший, т.к наддувный мотор работает на богатых смесях и расход примерно на 20% больше. А при 200мм у тебя и обороты будут 4300, что еще меньше по расходу относительно твоих 4700. На этом корпусе расход хорошо груженого катера с атмосферным мотором 2.0л составит 45л на 100км.
Вернуться в Водометное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1