В своей теме я описал этот эпизод, но, наверно надо, перенести -сюда.
"Для себя, на днях -чётко решил, новый прицеп покупать не буду. Развели Дороговизну прицепщики -на 4 трубы.)))
Далеко не езжу. Речка рядом.
Есть у меня прицеп без доков -хозтележка. Сделал ход конём(троянским).
Ещё лежал мост от 2108.(задний).
Сделал так. Кузов снял, тележку выкатил под обустройство прицепа.
Мост от 2108 -приварил к кузову , надел колёса- вот мне и Хозтележка. Стоит , в том-же углу!!!
Занялся ходовой тележкой.
Скажу так, кто захочет последовать.
Во- первых : Тележка от обычного прицепа - ОЧЕНЬ -Слаба. Для нормального катерка- Ерунда. Всю надо переделывать - вплоть до замены профилей металлопроката.
Мне , для 130 кг-ой лодочки -пойдёт, если прикрыть глаза. Надо усилять. Раз. Дышло -Мышло -два. Полозья -Молозья -три.
Подвеска требует раздумий и она , в некоторых местах -то высокая, то- амморт упирается в днище. Сделать , конечно -можно.
Расстраивает одно -все эти труды значительны, а, доков -не будет, как ни крути.
Ладно, у меня -пойдёт , лодочка маленькая. А, людям с катерками -надо всё обдумать.
Вообщем, у меня , уже -план есть
Плюс у меня -Тримаран, это накладывает. Кажется надо будет делать -Кильблоки!. В подвеске -убавил длину пружин; убрал амморты, поставлю в другом месте.
Вчера была жара, работал под железным навесом. Вся вода в организме -высохла. До сих пор -пью воду.
Отнеситесь к моим предупреждениям -серьёзно . Насчёт слабости рамы обычных прицепов . У них несучесть - определяет в большинстве - Кузов.
"
Так - для сведения.