Постараюсь- развернуть. Не скупо.
Насколько я понял из всей доступной информации по форумам(всю перелопатил))) ), кое-кто , Уже - пришёл к пониманию работы "кардана" или карданной передачи в катерке. Но, практически -многие , чётко не обьясняют - зачем они их устанавливают и ЗАЧЕМ они им нужны?
Например, самый разбирающийся и УЖЕ применяющий на практике информацию , это конечно - наш Андрей.
Я, ни разу не слышал, чтобы , кто -нибудь СО смыслом, устанавливал Карданы - По Феншую. )))
В Основном - по канонам(если они там есть- Кама с утры). Кто - во - что Горазд. (Это самодельщики думают, что она (книжка) - так переводится -"Кто во что Горазд". Но, к сожалению -Нет. Это, наоборот - стройная система , практически физических -Законов , которые определяют положение (на вид-то -да-а-а ) тел , обусловленных "карданно-шрусовыми " передачами , спрятанными под мясо-жировым слоем!
Яркий пример - человеко - подобный робот, например -"Фёдор". Сколько в нём карданчиков и шрусиков?
И всё это -для чего?
Да, правильно . Вот так и книжка "Кама с утра" - Определяет ПОЛОЖЕНИЕ материальных тел в Пространстве!!!
Типа- НАША Тема!
Положение неназойливого ДВС , относительно спокойного -Водомёта.
Относительно Оси катерка; относительно миделя ; оси гребного вала и тд. Причём, наша задача- проще Намного- у нас практически одно взаимное, пространственное, положение тел : ДВС - Водомёт.
Они застыли в вечном экс тазе и не двигаются -всю жизнь. Относительно своих -установочных Точек!