Amgjet писал(а):Как дружно -то ! Всем привет !Мне недавно один товарищ предложил мотор от Тоёты 2,5 литра с наддувом с лохматым годом , пробегом и стуканутый . Хозяину (молодому парню ) было проще купить такой же мотор и затолкать туда . Гемор ещё тот !!! У нас нет такого количества японоразборок !!! Любой средний ремонт - попадалово!!! А вот ВАЗовских железок как собак на помойке . Сегодня сварил винт по чертежам Крутова в МОТОЛОДКЕ , пять лопастей прогрессивный шаг и тд и тп.Покажите что надо и я сделаю . Просто есть желание строить ещё один катер , вот и собираю информацию . Всем спокойной ночи !
Казантип писал(а):А их жеш ещё согласовать надоть... два свистка то... что б в унисон дули...
Беккер Роман писал(а):Казантип писал(а):А их жеш ещё согласовать надоть... два свистка то... что б в унисон дули...
Делается это элементарно, настройкой троса, это при применении сдвоенной системы газа-реверса. А если газ раздельный, то проблем вообще никаких.
Катер с двумя ВД имеет массу окуенных достоинств.
надежность помноженная на два
меньшая потеря скорости в поворотах
Лучшая управляемость, а при грамотном подходе безграничные возможности управления.
Применение меньших диаметров ВД при большом размере катера. (для понимающих)
В общем при постройке в работе, в массе катера и деньгах, скорее всего, потеряешь, а при постоянной эксплуатации выиграешь.
virage писал(а):Беккер Роман писал(а):Казантип писал(а):А их жеш ещё согласовать надоть... два свистка то... что б в унисон дули...
Делается это элементарно, настройкой троса, это при применении сдвоенной системы газа-реверса. А если газ раздельный, то проблем вообще никаких.
Катер с двумя ВД имеет массу окуенных достоинств.
надежность помноженная на два
меньшая потеря скорости в поворотах
Лучшая управляемость, а при грамотном подходе безграничные возможности управления.
Применение меньших диаметров ВД при большом размере катера. (для понимающих)
В общем при постройке в работе, в массе катера и деньгах, скорее всего, потеряешь, а при постоянной эксплуатации выиграешь.
Достаточно спорное утверждение. Вопрос назначения катера? Если для рыбалки и отдыха, то необходимо от точки А до точки Б и никакого фигурного вождения и резких перекладывания руля. Один лучше и экономичнее, а 2 лишь (как и 2,3 стадии) в тех случаях когда не удаётся решить задачу одним. Надёжность достигается выбором правильного движка + докатка.
Знакомый взял недавно Спидстер 2 по 260 радовался до второй заправки,но ещё не знает, что ремонтироваться будет очень часто т.к. стоят разовые водомёты и движки от гидрика. Да и ходить на полном можно будет раз, два в сезон (когда штиль).
Андрей, если бы у меня была возможность изготовить водомёт, то скорее всего взял бы за основу Гамильтон 212 с установкой упорного подшипника в спрямляющем аппарате, вместо гудрича. 12 лет на подобной версии без обслуживания и проблем.
Вернуться в Водометное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2