Проще и надёжней не бывает. И ни какого гемора с насосами.
В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака. На фурах таким образом тонны солярки перекачиваются.
дядя Вася писал(а):коллеги.... спасибо конечно за ссылки
НО так всё просто -
1. насосы для инжекторов - имеют очень маленькую производительность.
2. другие - не имеют защиты от...взрыва. Не случайно - на многих катерах перед запуском мотора есть продувка моторного отсека ( это касается только бензина).
проблема вот в чем - мотор инжекторный, сосет из бака туда же сливается обратка.
По ТЗ. Заказчика - поставил два бака, для увеличения бальнобойности по топливу, и вот тут надо сделать просто - без всякого гиммороя с длинными трубопроводами, с переключателями шлангов (ручные, электрические краники итд)
Хотелось просто - из второго бака перекачать в расходный . оба бака имеют свои указатели уровня.
Одна кнопка - "вкл-выкл" перекачивающий насос.
f_Krueger писал(а):Проще и надёжней не бывает. И ни какого гемора с насосами.
В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака. На фурах таким образом тонны солярки перекачиваются.
melafon писал(а):f_Krueger писал(а):Проще и надёжней не бывает. И ни какого гемора с насосами.
В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака. На фурах таким образом тонны солярки перекачиваются.
"""""В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака"""" А ОБРАТКА в полный бак!!! Инжекторный мотор заглохнет через 10 минут, обратка не будет скидываться потомучто основной бак переполниться, для этого надо поставить «струйный насос-тройник» http://www.zp-avto.ru/articles/a291/ , который будет при избыточном даавлении в основном скидывать обратку в дополнительный бак.
Вернуться в Водометное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4