Это нашел у себя во время приборки в мастерской.
Это моя водометная приставка к "Салюту" в основе которой лежит патент Болдырева.Предкрылок который колеблется перед неподвижными крыльями потерян во время ходовых испытаний., привод от вертикального вала обычного подвесного мотора
Теоретический КПД очень высокий. Главная технологическая проблема - разрушение деталей от знакопеременной нагрузки. Маленькие модельки ездили очень хорошо -"масштабный фактор".
Оригинальный механизм преобразование вращательного движения вертикального вала мотора в колебательные движения предкрылка был предложен Болдыревым .Много лет назад встречался с Болдыревым(статейка была в КиЯ - оттуда нашел адрес) -забавный старик, умнейший мужик. В свою время в МАИ по этому принципу строился самолётик с незначительным предстартовым пробегом и очень небольшим размахом крыла. Но он был недостроен, точнее не дали довести до лётных испытаний. Тему прекратили финансировать, засекретили и положили в архив, со слов самого Болдырева - гадили завистливые пидорги
Ну кто бы сомневался.
Один водометный гуру сказал, что есть подобные вещи в одном секретном институте, есть даже человек который готов продать готовое решение за 20 т бакс. Еще говорит, Ямаха бьется в этом направлении, но достоверных данных нет
Это про его самолёт -http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/679568