daniil 77 писал(а):Я так понимаю на 2лопастном винте поджатие будет ещё больше?
Нет не понимаешь
Мухи отдельно-котлеты отдельно!
Связать количество Лопастей с коэффициентом поджатия - Поясни мысль
daniil 77 писал(а):Я так понимаю на 2лопастном винте поджатие будет ещё больше?
daniil 77 писал(а):viktorr писал(а):daniil 77 писал(а):Вал у меня на 30мм ! там втулка в подшипники загоняется , а потом вал уже)))
Да ты что . Но, суть не в вале, а в подшипнике.
У меня -тоже ВТУЛКА "ЗАГОНЯЕТСЯ"! Не веришь - посмотри на Фото
Правда, только потому, что ступичных подшипников -меньше нет. У нас.
А, при помощи этого подшипника-Решается -МАССА проблем. Масса!!!
Что у тебя решается?
Что ты уцепился за эту трубу- лодочник? Можно и кнаапу- доводить, потом - до состояния Салона! Полирнуть , например.
Она -труба принесёт тебе ещё -массу проблем. Ненужный расход Бензина - на все времена! КПД , батенька-это КПД!
У тебя Виктор восьмёрошный подшипник 30х60? а вал 20мм?
viktorr писал(а):daniil 77 писал(а):Я так понимаю на 2лопастном винте поджатие будет ещё больше?
Нет не понимаешь
Мухи отдельно-котлеты отдельно!
Связать количество Лопастей с коэффициентом поджатия - Поясни мысль
daniil 77 писал(а):Подшипник 256706 (как у тебя) рассчитан на 3500 об и статическая нагрузка 32Kn но у тебя при этом нагружена только одна обойма! А подшипник 46209 рассчитан на 8500 об и нагрузка у него 23.1 Kn, их у меня 2шт и направлены оба в сторону упора. В конце стоит 5209 ( радиальный) , он берёт именно радиальную нагрузку на себя. Может мы просто недопонимаем друг друга , но уж в подшипниках я понимаю ни как в водомётах)))) На фото моё место работы)))
Вернуться в Водометное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3