stalker писал(а):Покупаешь водомет КНААПО . Стоит немного , тыщ 30-50 . Делаешь туды новую спрямлялку , винт , и решетку. Могу я сделать и винт , и спрямляку.
Мотор такой я ставил . Под стартер городил фигню с железа . Вариантов *масса*.Датчик там на блок прикручивается . Амур пёр с этим мотором 70 км в час.
Расход бензина надо считать из учета удельного расхода 200 грамм на лошадиную силу в час.
Опять ты Сталкер, копируешь мои мысли-прямо из головы(мозга)
(вот думаю-как?
).
При таком совете, который просит Топик, когда -"НИ Коня, ни Воза"(чуть-ли не буквально
)-можно и распространённей, чтобы дать человеку(Топику) самому прийти к выводу.
И-насчёт корпуса(Ритм-то -есть?), и- на счёт мотора(стоит ещё в автомобиле(А, какого года?
)) Если , например , мотор- 1994 года- то, я-бы подумал-ставить его или нет в катер? Какое у него техническое состояние? Выдержит-ли он -"обозримое время" эксплуатации , при нагрузках- КОТОРЫЕ ему и, когда он НОВЫЙ был- не снились?
Кстати , этот мотор прекрасен, НО, всё сделано(распредвалы и другие валы) с Филигранной обработкой(ГУГЛ) и поэтому, сложно ожидать, что за 24 года эксплуатации, параметры мощности и расхода сохранились , ведь явно-Филигранность-то -ушла
Другими словами, лучше выяснить -на что готов Топик- сьэкономить в начале пути, и потом вкладываться в ситуации, или СРАЗУ пойти по разумным советам друзей-форумчан.
Может мотор -менее мощный , но- более поновее. (если ему и 50 хватит!). Да и расход он сейчас -осмыслит.
По расходу -да, ты Сталкер -правее! (Я-то взял по Василию
)(Василий взял, видимо-двухтактный расход, да ещё литровый, а, описался в гр.)
Я предлагаю, всё-таки -да и настаиваю - в текстах сообщений-указывать удельный Расход - в литровом измерении. И-строго- на Л.С. в час!!!
Типа -никаких Километров.
Вообщем по Сталкеру , с переводом в систему СИ- твой мотор будет есть в районе -50 литров в час.
А, относительно Бюджетного водомёта- К ЛЮБОМУ варианту комплекта , Совет Сталкера, лично я-поддерживаю. Кроме некоторых уточнений.
Перечислю их в алфавитном порядке
Первое-деньги.
Кнаапа на 200 -для любого варианта двс и корпуса-наиболее бюджетна. Она-идеальна.
Тем более, основная наладка для Катера, в том числе и Ритма, будет заключаться в НОВОМ изготовлении ВИНТА, к любому купленному водомёту (любому).(к гадалке- не ходи).
При хорошей наладке кнаапы и у хорошего мастера- ОТ кнаапы остаются -Рожки и ножки! ТО есть , как говорит и обещает Сталкер- наиболее серьёзные части -делает он(мастер). И , ясный пень- вот за это он и берёт деньги.
Поэтому кнаапу, не имеет смысла брать - якобы : в сборе; в хорошем состоянии-задорого- даже за 50.(Всё равно-вся переделывается).
Вот , например, в Барахолке(нашей)-есть кнаапа- типа ОДНА труба , допустим- за 5 тысяч!!! Плюс стоимость дельных вещей от Сталкера или другого мастера, это и будет стоимость водомёта. Но, конечно- сначала обговорить с мастерами-кто, что сделает, а, уж потом брать, по сути -"Патефонные" трубы.
Я, лично, гарантирую порядочность и договороспособность мастеров нашего форума.
У нас их несколько-не меньше Двух.))
А, вообще, у тебя возникнет -ещё не Один вопрос: и по установке двс; и по электрокосам; и по Приводу и по Декору .
Здесь я дам, такой Совет: пусть больше делают Мастера, это обеспечит, как ни странно-и экономию средств; и экономию времени; и спуск катера с заданными параметрами- ВОВРЕМЯ!!! Сам занимайся транспортировочными функциями: поднести; подвести; отправить ; принять; оплатить вовремя. (Пока так).