В Астрахани, в 90-е годы, тоже- судоремонтные и судостроительные заводы , как-бы растерялись от привалившей Свободы и отсутствия производственных мыслей в головах , вновь испечённых , в горнилах блошиного рынка -новых хозяев этих заводов.
Очень было ужасно- наблюдать за этим. Вот случай.
Наш Мощный, один из самых мощных СРЗ - "Красные Баррикады" практически встал. Между прочим- основной завод , на котором , методом, почти узаконенного "шабашничества" производилась львиная доля Водомётов в Астраханской области! А, ведь в Астрахани был РАЙ Водомётных катеров!!! Все ездили на Водомётах, Вихрях и приводах Арнесона Два катера были с авиамоторами и пропеллерами , и с обтекаемыми кабин-каютами. Водомёты из Нержи; практически заводского исполнения- 220; 250; 300! Немыслимые диаметры; немыслимые двс- газы вплоть до 53-их; легендарные 21 и 24!
У меня был на 21, с гбц от 24, чтоль

Ну, вот, как-то этот завод- устроил , а, что делать, ярмарку по ширпотребу. От алюминиевых ложек(до сих пор стоят заборы у бедных из алюминиевых листов , с отверстиями от выштампованных ложек)-до , ОЧЕНЬ аккуратно сделанного Амура на 53-ем. С Водомётом -сделанном в Официальной Законности!!!

Вот на эту ярмарку я и попал с первым , фанерным гидроциклом. Так- как экспонат. Подходила техадминистрация; гл. инженер; вертлявые менеджеры -удивлялись и ХОТЕЛИ- ВЫПУСКАТЬ! )))
Меня считали за Кулибина(хотя у меня другая фамилия). Из тщеславности , я им -отдавал всё безвозмездно(я- такой).
Но, оказалось, что они хотят, чтобы я и далее и по-ходу потел, а, потом , скажем -послезавтра - выдал им прибыль - в миллиардах рублей. А, пот -утёр сам!)))
Вообщем -всё типично, собственно- ничего не изменилось.
Представляете, мой однокурсник , завладел Судоверфью им. Сергей Мироновича Кирова, назвал : Финляндия Инженеринг Транскорпорейшн, расчленил все производственные участки, в том числе -легендарный, экспериментальный 7-цех(артприцелы -зеркалки , между прочим-делал) - на отдельные члены с отдельным счётом и никчемной жизнью. Гад.
Литейный участок - с отдельным членисто-угольно-муфельным лицом, с кочергами стоящими по углам -выписывающий счёт на языке долларового корпорейшна своему субпоставщику металлических болванок(которые ему привозили из-за ближайшего угла на "логистичной" полуторке, которая была внутризаводским транспортом со времён войны и до новейших последних дней! Последняя из Могиканш!).

Сейчас у него -Вилла в Италии. Судоверфи больше нет

Ладно , это было отступление.
Вообщем, всё, что требовало -широкомасштабного "Заводского" подхода -заканчивалось бегающими глазками.
Сейчас , практически все заводы -типа.
Лотос ещё вроде- типа Потёмкинской деревни, я вам докладывал- выпустил БАРЖУ и межнародный Круизный Лайнер!
Они так похожи, что отличить их могут , только сам Потёмкин и Мюнхгаузен, если -бы он вернулся(как обещал- через сто лет(в страну гениев)). Два коробка без рулей и ветрил

Так, что - не получилось у меня с Серией


Кстати , я был на Бот-Шоу 93, но - в Москве(парни из статьи-в Ленинграде). (в 93 году). В Крылатском, на Гребном канале.
Там посмотрел на стоячий водный мотоцикл от самодельщика из Ростова, который, тоже , хотел "выпускать", у него , даже-были "буклеты"(с планами -двух моторов Вихрь -на каждой полметре ширины)! Сам парень простой, откуда он их-уж взял -не знаю

Сам экспонат- уже был разбит- в битве со спонсорами))) (Корпус был очень тонкий, как скорлупка от перепелиных яиц)(на Вихре -стественно).
Там -же я видел: СПК с затонированными наглухо стёклами(для олигархов)(на них тогда-всё было рассчитано, они содержали тех, кто сидел на шеях кулибиных ).
Видел самодельный самолёт с двумя моторами , правильно угадали))) ))) -Вихрь. На каждом крыле -по одному! Летал хорошо.
Старался -над водой(наверно-для риска, чтоб у зрителей -дух захватывало!)

Вот такая история-быль.

И такое время- Искренности; энтузиазма; Павла Корчагина; Чапаева и Предателей Родины!
Так-то интересно- но, пенсия -маловата))).