Резину не поменял. Очереди!
Вот смотрите, Винт - не я делал. Немного порассуждаю.
Порассуждаю о конусности ступицы и турбовинте - в одном стакане.
ВСЕМ известно, что "Турбовинт" , в правильном изложении понятий -это - N-ступенчатый винт. Пробегусь по основным вводным)))
-Винт -имеет Начало и , как ни странно- Конец!
-Винт, в сути своей -Винтовой!

Все его составляющие - винтовые, и направлены -Вперёд!(или Взад, типа -как смотреть).
Если какую-нибудь часть , направить не по винту: вбок, например , это ПОТЕРИ!
Главное , определить : где начало и где конец?
Вы, наверное часто встречали в "учебникахъ" - понятие "ширины" лопасти винта. Есть узколопастные; широколопастные и др.
Но,
нет -Гигантскилопастных)))
Все долевые лопастные , заканчиваются 100 процентной шириной лопасти.

Хоть вы -Тресните!
То есть мы можем представить себе , даже измерить -
Максимальную Ширину лопасти ЭТОГО Винта!
Грубо говоря - намеряв чуток больше этого максимума, мы должны вытаращить глаза и Спросить себя(как честный человек), что-же это за "Чуток"! такой? К ЧЕМУ он относится

? Ведь максимум у нас -такой, это , типа - конец дороги! А, это , что за дальнейший чуток дороги?
Надо это -осмыслить.
Раздумчивые форумчане,
учтите: главные по "тому" форуму скажут на это: кто -"Пурга"; кто - "Никогда"; кто - "Ты не учёл "Углов"!))) ))).
Я, к тому, что не "ругаться" надо плохо, а, ругаться надо -о принципах.!!!
Вот я, иногда мирю молодёжь(семейную) - Ругаются; дуются несколько дней; портят себе нервы. Потом помирятся и как-будто - ничего не было!!!
А, я говорю - Зачем было мирится, если ругань -принципиальная, потом опять ругаться, так все нервы истратишь
А, если не принципиальная "ругань" поспорили и
тут-же помирились на компромиссе или принятом решении! Нервы экономятся -100 процентов.
