Вот тот 3-х ступенчатый винт. )))
Выходная ступень винта- это толстый выходной , по-вашему - сегмент турбовинта, а, по моему -один из 3-х винтов которые образуют СТУПЕНИ " турбовинта". Он, уж- вообще сделан предельно просто, создатель хотел или подсказывает вам(нам), что это -просто винт с каким-то шагом. И, чтобы не "заморачиваться с переходом" , типа аккуратным - из 2-ступени винта в 3-ю , просто берёт и ПРИСТАВЛЯЕТ его ! Оставляя РАЗРЫВЫ в Общей череде всех 3-х последовательных лопастей!
Но, думаю, тут просто , при некоторых "потерях"(давления и тд)- есть конструктивно , по Бернулли -оформленное сжатие водного потока - нивелирующее эти "потери". Препятствует кавитации.
Это конструктивное действие , найдено, конечно - опытным путем + арифметические расчёты. В основном - Бернулли. Просто - много опытных образцов. Конечно))), каждый "изобретатель" -хочет показать, что он , типа легко , одним пальцем -разгрёб задачку, но, это -не так. Это труд.
У нас , потребителях, возникает ощущение , что он нарисовал- пальцем. Вот яркий пример с барином.
Когда, мы давно - обсуждали с ним -наличие этих разрывом в лопастях и на мой вопрос -зачем они , он сказал, что через них уходят ПУЗЫРИ

(ещё был рисунок) , но, например я придерживаюсь другого мнения. Такого. В этих местах, за счёт выбранных размеров - образуется такое давление , которое не позволяет образовываться пузырям, очевидно кавитационным.
Я, сейчас говорю о разных мнениях "изобретателей" : Моё - ихтамнет этих пузырей; у барина , они - отводятся через разрывы лопастей

))).
Моё "мнение" - можно посчитать(вундеркиндам).
Барина - только -УВИДЕТЬ.
