stalker писал(а):Железяки с черного металла . Заржавеют .
Спасибо , друзья. За то, что бросились на обсуждение -Как лавина с гор

Но, определю "Стремительность движения" -как -"Спотыкаясь"
ВЫ вчитывайтесь хоть в ПреамБулу темы
Повторяю. Я моторокомплект купил за совсем небольшие средства. Как и следовало ожидать- Грабли этого варианта, в сотый раз Сработали мне по лбу и теперь вводят меня в растраты - и не с периодической периодикой, а, с Постоянной Константой!)))
Недостаточно сказать, что я заменил, что-то из мотора. Можно , просто-перечислить: (на новое)
Коленвал; Картер; ЦПГ; ВСЕ подшипники и сальники(манжеты) ; Маховик; Систему электрообеспечения ДВС и катерка; И БОЛЕЕ ТОГО(собственно, из-за этого я и брал комплект) - приводные (от слова -привод) девайсы к мотору и мелкие , индивидуальные причиндалы. Другими -бы словами- КАК ОНО ЭТО -ЕЗДИЛО?
Я, странным образом- не расстраиваюсь, теперь будет ВСЁ -по- моему!!!
В данный момент , переделываю подшипниковый узел , который "сходит" с квадрата привода мотора и через промежуточный вал , с одним подшипником -передаёт вращение на Мууфту водомёта. Старый узел был длинный, порядка 30 см. и нельзя было решить задачу - общей Компактности.
Новый привод будет - 6-7 см. И два подшипника-чтобы уйти от "консоли". Постепенно выложу все эскизы.
Подшипниковый узел Привода будет -алюминиевым- это насчёт ржавления.
Сталкер, спрямляющий аппарат ВД -достался мне от предидущего художника, НО, тем не менее - ОН -из нержавеющего материала.
Я, разработал свой подшипниковый , упорный Узел. Заменив предидущий , не особенно внятный по подшипникам(два) и способу их затяжки и законтривания- долевого усилия - кернением. (на фото видно кернение, это я собрал на "живульку", для эскизирования Нового вала).
Да, вот этот стакан из черняги(хорошей), будет обработан химией(не порошком(зубным) Василий) -для создания оксидной плёнки(Спецпреобразователь ржавчины).
Стакан находится внутри алюминиевого обтекателя(не показан)(обварен, проточу-покажу). Внутри стакан он со смазкой. Снаружи , под обтекатель-тоже можно трохи положить. Втулка, по которой работают 2 манжеты - нержавеющая.
Собственно интересная роль крышки (с шестигранником). Во-первых, это-КРЫШКА(!) (уплотнение через резкольцо), закрывает все внутренности Узла от наружной среды, вместе с гайкой.
За шестигранник её откручиваем и закручиваем. В резьбу шестигранника ввёрнута шпилька , через которую притягивается внутренний обтекатель СА. Всё-симпатично и функционально. Фишка: Резьба шестигранника используется в качестве Сьёмника!!!(при ремонте).
Корпус ,Василий , производитель позиционирует , как -"Бостонский китобой". Тримаран. "Выпуклая лыжа". Но, конечно, чтобы это Работало-нужна , какая-то Скорость!(вглядитесь в обводы).
Вы, УПОРНО- не хотите предположить, хотя-бы по -цыгански: "Что ждёт ; что будет ... .")))
Надо решаться и меня, в конце -
Ущучите! Я, думаю : Будет -45 км в час.
Сталкер, корпус -хоть и выпендрёжный, тем не менее-Винтажный.

(Василий первый запостил Дерево

).
Так-то , про Астрахань -ДА, Василий- РАЙ!!!.
