
поясняю на примере.
1."Подвесник" , который подвешивается Руками на всё что движется - это нормально...он изначально так был придуман. Привез в сумке, достал - прикрутил на любою "сраную метлу "и вперёд ( и НЕ важно какой он подвесник -винтовой, улиточник или прямоточник, болотник)
2. "Стационар" 3- 30 лс в большинстве случаев это бред (не считаем - промысловые лодки, яхты....с дизелями...)
а вот подвесник....который вешается краном....это бред ну как.."лимузин -хаммер"

Да должен получится интересный эксперимент - один и тот же корпус с РАЗными моторами.
Пока - подвесник "победил"...по простоте установке и наличию Комплетного Агрегата - достал из коробки и за пару часов любой "папуас" его может прикрутить. Точную стоимость агрегата - надо уточнить, чтобы понимать СКОЛЬКО стоит одна Лошадь - на этой лодке это 49 лс (при условии что мотор и "улитка" новые - с мотором проблем обычно не бывает, а вот в "улитке" - лошади начинают быстро дохнуть.....зазор, геметрия итд.
С лёгкими стационарами - выбора практически нет, все кто это делает САМИ ставят их на лодки и не ПРОДАЮТ.
Очень сложная задача - согласование характеристик Двигателя с водомётом.
Весной - надеюсь попробуем, даст Бог.
