f_Krueger » 18 апр 2011, 23:43
Я смотрю (судя по просмотрам) эта тема вообще не вызывает интереса у окружающих, а зря. На мой взгляд, вот это, должен получиться очень удачный проект, по сочетанию веса, мощности и экономии, как топлива, так и денежных ресурсов при его воплощении.
На этой неделе от капиталил движок. Не знаю , что Андрей (Amgjet) нашёл в нём сложного. Наоборот в ремонте и в обслуживании очень даже простой и удобный.
Для общего развития выкладываю бюджет б/ушного двигателя с его ремонтом:
Голый двигатель б/у- 100 $ USA
зап.части нов.:Рем поршни, кольца, вкладыши/ комплекты: сальники, прокладки, клапана , помпа, ремень ГРМ, стальной поддон, свечи, провода- 110 $
Расточка блока, шлифовка к вала - 30 $
Трамблёр нов-42 $
стартер нов -69 $
Генератор Б/у -25$
Карбюратор солекс б/у- 38 $
бензонасос нов - 11 $
ВМХ б/у алюмин. -12 $
термостат -7 $
Коммутатор - 9$
катушка заж - 13$
Итого - 466 долларов США.
вес с полной навеской -ровно 90кг.
Далее развёл проводку и сегодня мы с Лёхой, его завели.
Ну что можно сказать, век живи век учись.
Тахометр был установлен от Ваз 21 015 Инжектор. Показывает ровно в два раза больше оборотов. Всё как бы само устаканилось, пойдёт он на двухцилиндровый Неман, а от туда ВАЗовский сюда.
Прогревается двигатель на много веселей Оковского ( видать сказывается четыре цилиндра)
Но самое интересное, отчего я сел на жопу, муфта включения, которая не сработала на Немане, тут работает идеально, даже не знаю чем это объяснить, видать в Немане не было соосности в переходной плите.
Самодельная помпа давит зверски, двигатель -Часы
Один только косяк, сечёт из под выхл коллектора, повело при сварке фланцы, нет плоскости, в месте прилегания к головке, буду фрезеровать их .
Завтра, по светлу отсниму видео.
- Вложения
-
