ANP писал(а):Да ты о маленьком Вихрюше знаешь больше моего)
На данный момент , про Ветерок, среди нас всех -ты знаешь больше всего. Я не занимался никогда Ветерками. И не ездил на них.
Хотя , до недавнего времени лежал в сарае, совершенно новый Ветерок. Шланги , даже полопались от времени.
Кому-то отдал. Не знаешь где упадёшь
Хотя без доков -сейчас никуда.
Запы на него - соразмерны с вихрёвскими. По ценам.
На Вихрь он похож - как свинья на ёж. )))
Вихрь - это современнейший мотор. Основное , это -по золотнику -на каждый цилиндр! Если их подработать в "Лёгкий" вариант -то он обойдёт по показателям ЛЮБУЮ Ямаху.
Ветерок - не дотягивает за счёт своих клапанов. Я против -любых лепестковых клапанов. Это нонсенс для оборотистых двс. Смешно.
Вам , для размышлений- как вы расцениваете ИНЕРЦИЮ - в этой системе чистой инерции , имеющих МАССУ - клапанов.)))
На сколько сможет открыться и закрыться лепестковый Клапан , имеющий МАССУ -за время 1-го оборота ?
А, клапана у Вихря- имеют ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие- ОНИ имею ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ , МЕХАНИЧЕСКИЙ привод!!!
Никуда не денутся - ОТКРОЮТСЯ И ЗАКРОЮТСЯ -как доктор прописал! ))) Это , своего рода- РАСПРЕДВАЛ!!! (Более функциональный и надёжный, чем в 4-х тактном ДВС).
Поэтому и работает Ветерок , типа- МЯУ- МЯУ ... .
