stalker писал(а):Вот возьмите этот маховичёк, который держат пальцы и в таком-же положении карданной передачи -подсоедините его -параллельно второму (справа) "маховичку" принадлежащего уже -двойному кардану. Пробуйте мысленно.Это и будет и Угол и Смещение!
НО, ВЫ -НЕ СМОЖЕТЕ!![]()
Тогда -Зачем тут Двойной кардан?
У соседа такой кардан на Амуре. Поехали на его катере ,газу дали , жуткая вибрация. Еще и шлиц разбит. Сразу вспомнился АН 24, самолет, перед взлетом. Летчики как дадут газу , он бедный всеми заклепками звенеть начинает. А они его на тормозах держат. ... потом как попрет по полосе на взлет.. Сидеть интересно под крылом , смотреть как шасси убирает, потом выпускает..[/quote]
"... жуткая вибрация ... ."
В практике , в катерах самодельщиков- ВСЕГДА присутствует -и Угол , и Смещение- в той или иной степени, поэтому я и акцентировал внимание на слова Алексея Патрола-и одновременно -Самоделкина: Типа у него -чего-то, там- практически -в Нулях. Глядя на кривые болты и ржавые девайсы -я- по чесноку-не поверил, чтобы не обиделся -я и развёл теоретическую бодягу ВСЕМ в удовольствие.)))
Может кому и понравилось

Поэтому , я-бы рекомендовал всегда- ставить Два девайса , передающих вращение под какими-то углами. Таким образом уйдёт и смещение. Конечно, если оно- не ОГРОМАДНОЕ))). Вообщем , Вибраций от реального смещения и Угла- не будет.
Вибрации будут возможны от дисбаланса девайсов входящих в состав "карданной передачи" , особенно с БОЛЬШИМИ диаметрами. Например : Эластичными муфтами, у которых : на одной стороне стоит Болт из Титана, а, на другой из Серебра

То есть , поиск Вибрации начинают так:
1 Определяют Визуально - а, не слишком большие у меня помидоры стоят на карданной передаче? Наверное , пожалуй -отбалансирую -ка я Их!
2 После балансировки вала в сборе(или как там) -приступают к простейшей операции-
Понимая, что Всё равно , хорошо не попадёте снарядом в дуло


Представляете- а, если у вас не будет подушек))) , то и Шлицов не надо))). Как вариант.
