![]() |
||
![]() |
![]() |
viktorr писал(а):Закладка. Это я , для одного форумчанина.
Андрей, можешь любопытства ради , посмотреть на Углы лопастей Вихрей от Ласточки. (Которую Василий тискает.).
Даже имеет отношение к твоему вопросу "с примерами")))
Кстати, раз Сёму не интересует, меня-то -тоже.))) )))
sema0874 писал(а):viktorr писал(а):Закладка. Это я , для одного форумчанина.
Андрей, можешь любопытства ради , посмотреть на Углы лопастей Вихрей от Ласточки. (Которую Василий тискает.).
Даже имеет отношение к твоему вопросу "с примерами")))
Кстати, раз Сёму не интересует, меня-то -тоже.))) )))
Хороший опыт с таблицей,рождённый на заводе при станках,и моторах которые были в доступности,но у этого человека с мастерской технического творчества , диаметр импеллера 125мм. У Виктора 14? мм. Как при 30 л.с. (Вихорь великолепный). раскрутить этот диаметр .До табличных показателей.
Artem_163 писал(а):Я своего мнения не меняю, турбовинт это одна ступень насоса, а то что сделан из двух, то это просто удешевление производства.
Alekey Patrol писал(а):Виктор, что-то сразу не обратил внимания на то что мотор от Вихря, недавно - даром отдавали рабочий мотор, мог бы отправить тебе, может ещё куда приладил бы - в дело.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5