ANP писал(а):Все верно. Нет ее тогда, когда стоим или на ходу, когда присутствует противодавление. Когда противодавление уйдет в ноль, тогда мотор начнет работать как надо и если с набором скорости эжекция будет расти, то 2Т мотор будет нуждаться либо в дополнительном топливе, либо в контроллере эжекционной системы с применением изменяющейся геометрии выхлопа.
Эжекционная система полезна для 4Т мотора, для 2т - вред, влекущий либо перерасход топлива с отсутствием подрыва с низких оборотов, а так же отсутствием "верхов" при имеющимся противодавлении и наоборот, а так же в неумелых руках быстро сгорит(способ не для всех) Самый грамотный выхлоп - в воздух с резонатором и отсутствием охлаждения выхлопа. Охлаждение возможно, но желательна система 3 контура. Либо использовать мотор большей мощности, учитывая противодавление.
Теперь практика.
Еще спрошу. Виктор, ты видел работающий 2Т двигатель с задушенной выхлопной системой, имеющую противодавление? Особенно в этот момент работы 2Т мотора интересна область в зоне входа воздуха в карбюратор. Я видел. Там постоянно стоит облако бензина, которое оседая на стенках воздушного фильтра будет стекать через фильтр на мотор или в моторный отсек. Что происходит с открытой течью бензина в моторном отсеке все знают.
Спасибо, что ты Андрей, показываешь - как важно , не пропускать мои темы , а, вдумчиво читать их.
Правда я - раскрываю Тему и отвечаю на возникающие вопросы. А, не толку в ступе воду.
Может и нудновато, но- интересно(кому это надо.)
На все твои вопросы в Цитате , я, уже - многократно раз отвечал . Везде. И задушенные и придушенные и откуда и куда летит бензин, и что я делал - скрупулёзно пояснял!)))
По сухим глушителям, скорее -это -мотоциклы. По мокрым - катерки.
Пусть Андрей -читают - в подлиннике.

Большой материал на форуме , без S, но туда , пока доом закрыл мне вход.(игрульки у него -такие, бережёт девственность Старого форума ))) ))) ))) ).
Вроде и здесь был материал - я переделывал глушитель - по своим мыслям, по-моему 634 Явы.
Вот фотку нашёл , где я ПОЛНОСТЬЮ переделал Конец глушителя, чтобы -в отличие от заводского -"Задушенного" конца, мой конец- нигде не Убавлял Сечение - прямо до выхода!
А, видел-бы ты(у меня есть фотки, но, пока -не нашёл) - как НЕ ОЧЕНЬ - устроено заводское окончаеие глушителя.
На фотке -видно, что ХОД ВГ сделан с упором на "потерю Энергии " выхлопных газов, за счёт неимоверного количества изменений НАПРАВЛЕНИЙ Хода ВГ!!! Без изменения Сечения потока.
Да, как видите - это Разрезанный "Шнек" , как-бы состоящий из Винтов - противоположного направления!!! От входа - до выхода. Звук выхлопа очень ЧЁТКИЙ - на видео.

Мотоцикл только запустил , зажигание очень раннее -резкая работа, слушайте -Выхлоп.

https://www.youtube.com/watch?v=S6p2rcFYjAg
Все "резонирующие наддувы" у заводского глушителя находятся в Начале глушителя, там-же и Обьём, но, я -туда не лезу принципиально - ибо ничего не понимаю в "колбасных обрезках"(как говорится))) ).
Для глушителя с водой- это всё - Лишнии рассуждения
