А, уж- если хочешь -я спою песнь - про плавдачу "ДОН"!!! Более интересная штука.
А, хочешь- про "Днепр"?
![]() |
||
![]() |
![]() |
viktorr писал(а):вадим в писал(а):viktorr писал(а):Вадим, это хороший винт, но, тяжеловатый для вазов.
У меня он ходил -4500 и 45. Меня не устраивала -не скорость , а -Обороты.
Такой я купил. Потом делал.
А что делал?на вид такой же только как новый.
))) ))) ))![]()
Вадим, ты как "сыночек" мой![]()
Следи всё-таки за руками. Ты и сам так пишешь![]()
![]()
Старый винт - это я в таком виде- купил. (пытаюсь, даже - использовать твои словообороты)
Я его положил -около "мусора"))) Потом расскажу его судьбу(рассказывал , конечно).
(повторные Обедни- никто не отменял).
Потом я сделал красиво Новый, такой-же винт. В Ленинграде за 3000 рублей купил. Видишь -как красиво! (это -не обсуждается).
Испытал его, причём , сначала - Довёл ДВС 21083 - до Совершенства.
Потом , изучил Опыт простых и амбициозных мастеров, на предмет - Что можно , достигнуть в идеале - с таким катерком , такого веса; с таким ДВС. Я, категоричен -в применении Отечественных ВАЗов.
Все перейдут на НИХ- через некоторое время.Мы будем с тобой -в первых рядах!!! (Мастера -подтянутся
).
Проверив Новый винт (проверь , кстати металл своего винта, металл винта кнаапы- не Гнётся, с трудом режется тупым инструментом) ), на скорость и обороты - результаты посмотри на стр. 24 темы "пропеллеры ... ." - они меня -не устроили , ПОТОМУ-ЧТО , этот винт тяжеловат для Эксплуатационных оборотов ВАЗов , он-же рассчитан ЦНТИ и ЦБК( идиоматика) для оборотов -4400, под конверсированный мотор Москвич. Прекрасный мотор, если хорошо собран.
![]()
После этого -заказал Сталкеру, без всяких "плачёй Ярославны" ))) Он мне сделал. Потом , мы вместе- филигранно довели его и он пошёл , и пошёл, и пошёл!ЭТО ВСЁ ЕСТЬ на 24 стр. темы " импеллеры и пропеллеры ... .
![]()
Единственно, что тебе там посмотреть на винте- там нет -Перехлёста! ))) ))). Кавитации -тоже не было.
Видео - старт.
Я ещё купил в разных городах, и Сибири -тоже - всю линейку винтов от кнаапы : 5-4 -6 л. Проверил ,4 -х лопастной не стал , и так сообразил, что ВСЕ оказались - тяжеловатыми. Один купил задорого - 4-х лопастной -от кнаапы , из нержи(обрабатывался), он - с Цилиндрической ступицей, но, вал оказался другого диаметра - пришлось менять катридж посадочного места, заодно заменил "лиф Мадонны" на "бульбу Шевченко" , что больше соответствует моим принципам: БУДЕШЬ смотреть стр. 24 темы "Пропеллеры ... ." - ОН- с БЕЛЫМ пластмассовым Обтекателем![]()
Но, он - Шагом около 200, ставить не стал. Хотя попробовать , просто -не успел. У него-же ступица -цилиндрическая - он немного легче аналога. Он выглядит солидно. Но, надо , наверное -переделать (если тебе ) посадочное, он -под подшипник.
Моя мечта была поставить -124-й, но, не успел. Да и 21083 -был хорош.
https://www.youtube.com/watch?v=aZWGjUZmVsI
Позырь, как винт Сталкера ходит.Обороты 4850. Скорость -50.
вадим в писал(а):Да буду делать капиталку,сегодня сняли ГБЦ.Завтра пойду составлять смету.ДВС моторист улучшит( ТТХ).
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8