BOLT писал(а):Казантип, вопросы
1. нет вообще мануала никакого? даже на английском?
2."мощность" должна скакнуть на 25% ? в мозгах есть обкаточный режим?
3.интересно глянуть фотки водовода, со стороны днища, всё же что получилось в итоге, так как составной водовод половина литого половина гнутого.... ну неординарное решение

.
PS/
аваще - Молодцы!
Смелость города берёт... а также, на выбор, глупость, тупость, нелепость... С этими качествами тоже можно городов назавоевывать. Вот и мы, методом тыка пробивались, случались ошибки, но слава Богу, исправимые. Без мануала, но получилось как то. Конечно было много вопросов, и Карманов никогда в подсказках не отказывал, всегда помогал. Но, вот на эти самые вопросы, в частности по пункту 2, достоверный ответ можно получить только в мануале, а его нет.
Вчера довольный клиент с товарищами сбросили катер , загрузились впятером + шмурдяк = полная загрузка, и ушли вверх по Томи. А теперь, Вася, жди гонцов от него... ибо, это ты сглазил, стопудово. Модный Америкэн Турбайн исправно пихал по речке всю эту компанию ровно до первого переката. Потом первый же камешек, попавший в водовод, нанес урон, несовместимый с жизнью, той самой черной полиэтиленовой обечайке, в которой крутится импеллер. Конструкция этого ВД такова, что как только этот стакан поврежден, сразу, автоматом прекращается подача воды на охлаждение. Следовательно, мотор греется, блокируется, но, сцуко, дорогущий шведский шланг выхлопа, из жаропрочного каучука, успевает прогореть насквозь. А далее, как обычно, закуривается сигара, достаётся спутниковый телефон, ну и вертолетчики, радостно хлопая в ладоши, летят спасать клиента.
Андрей, выложи фотку этого стакана плиз... В мануале, подикось, конечно же должно быть написано, что на карапь нужно брать с собою этих стаканов - по количеству перекатов, ну и спецобученного юнгу с инструментом, способного на ходу, не сбавляя скорости, их менять...но у нас нет мануала, откуда же нам про это знать то...
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.