
![]() |
||
![]() |
![]() |
Alekey Patrol писал(а)::mrgreen: Вот и закончился отпуск, и осталось неделя до работы, решил этот маленький промежуток заняться лодочкой) подключение топлива установкой мозгов. Вот ещё думаю в какой последовательности подключать охолождение, мотор- маслоохолодитель- выхлоп. Или маслоохолодитель- поставить штатный и записать его как в норме тосолом мотора.
viktorr писал(а):Alekey Patrol писал(а)::mrgreen: Вот и закончился отпуск, и осталось неделя до работы, решил этот маленький промежуток заняться лодочкой) подключение топлива установкой мозгов. Вот ещё думаю в какой последовательности подключать охолождение, мотор- маслоохолодитель- выхлоп. Или маслоохолодитель- поставить штатный и записать его как в норме тосолом мотора.
Alekey Patrol писал(а):viktorr писал(а):Alekey Patrol писал(а)::mrgreen: Вот и закончился отпуск, и осталось неделя до работы, решил этот маленький промежуток заняться лодочкой) подключение топлива установкой мозгов. Вот ещё думаю в какой последовательности подключать охолождение, мотор- маслоохолодитель- выхлоп. Или маслоохолодитель- поставить штатный и записать его как в норме тосолом мотора.
Да-а, блин -сразу и не сообразишь.
Для начала- это вопрос?
Второе -кому?![]()
Но, чувствую(вот в такой последовательности:) : Это вопрос. Потом включаем мозги. Всё пустить -параллельно.
Записать Всё -в Святки! (Ну, типа: Иже еси- на небеси).
Но, в общем, наверное-Вот так!![]()
[/quote
Ежеси на небеса начнется когда буду проводочки на мозгах мотора заплетать, а там или аминь и замоторится или мозгам каюк и заказывать новые с Владика)))) а вот с охолождение вопрос остался, опытные кораблестроители говорят что хватает одного входа воды, подать на теплообменник мотора а с него в выхлоп, и между ними контрольку через тройник сделать. А охолождение масла оставить родное от системы тасола на ДВС, так и сделаю для начала, а потом посмотрю по преборам будет или нет перегрев масла.
Alekey Patrol писал(а):Нет уж, нивращения штука забавная, но карбюратор с коммутатором от восьмёрки на японца это перебор))))))
Alekey Patrol писал(а):Сталкер привет, мы с тобой уже списывались в почте с пол года назад по поводу изготовления винта, а мотор у Артёма из Самары такой же стоит, был у него в гостях прокатились на его лодке не сильно он и орёт под капотом, с учётом того что шумки на капоте нету, и глушитель отсутствует. Да и рабочий диапазон оборотов у него хорошо совпадает с оборотами винта, как показывает практика все крутят моторы по 4-4.5 тысяч, а у этого мотора это среднии обороты. После первой пробы на воде будет видно в какую сторону настраивать вд. А винтик хочу как у Артёма заморочить с увеличенной ступицей, на оборотистых моторах он лучше себя зарекомендовал, но пока это мечты, ещё рулевое не доделал и мотор не завёл. И руку сломал, так что моё КПД упало.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11