andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

made in Минусинск

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 04 авг 2011, 08:31

На фото действительно импеллер из готовленый на производственной базе в г Минусинске.
1 Штамп Отк означает, что этот импеллер прошел проверку и соответствует чертежу на этот импеллер.
И все линейные размеры, находятся в допуске. Что импеллер отбалансирован, и может быть реализован через торговую сеть.
2 Я повторюсь, что не продавал Вам ничего. И не собираюсь, с Вами лично вести дискуссию, на тему качества.
3 Нужно иметь задатки медиума, что-бы характирозовать, сложный механизм, визуально. Но я так понимаю на этом Вы не остановитесь.
Повторюсь. Обратитесь к тому, кто продал Вам этот импеллер и все, что пожелаете выскажите ему лично.
4 Импеллера и сейчас изготавливаются методом сварки. И как только импеллер по своим техническим параметрам, будет доведен до заложеных нормативов, будет принято решении о размещении заказа на изготовление импеллеров методом литья.
Почему всего одно фото? Выложите еще, мне тоже интересно посмотреть, что Вам отгрузили.
По поводу импеллера как расходной части. Возможно я отстал от жизни, но я всегда считал, что деталь, работающяя в агрессивной, и неоднородной
среде, подверженый ударным нагрузкам, является расходной, как подшипники, сальники, и т. д. Лично мне кажется, что просто Вы не можите остановится, и Вас распирает, от желания нагадить. По сути, же, Вам глубоко наплевать как будет работать этот импеллер.
Где-то на форумах SKR писал, что человек устроен так, что своим отношением к решаемому вопросу, человек уже закладывает, получаемый результат.
Именно с осознания этого, я пересмотрел своё отношение к решаемым вопросам, знаете помогло. Много в России умных людей.
А своим негативом, можно и самому травонутся. Вспомните о ложке дегтя в бочке меда. Купите импеллер КнААПО и будьте счастливы.
А это верните Евгению, и все встанет на свои места.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение mors » 04 авг 2011, 23:04

Ни какого злорадства нет ни малейшего намека....
Наоборот.
Вашему бизнесу всегда желал процветания.....И говорил, что рад за Производителя из России, тянет такое сложное ремесло....

Зацепило то что Соловей как пел сладко так и поет....
А "на веслах" маслал 7 часов я !!
И это далеко не ложка дегтя а наоборот чайная ложка меда в цестерне с дегтем....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: made in Минусинск

Сообщение Babai » 05 авг 2011, 10:45

НУ тебе еще повезло (7 часов на веслах) Мне пришлось еще и экспедицию по эвакуации организовывать,а потом еще и ремонтом заниматься. Все благодаря нашим отечественным производителям.Пока веры в качество из Хакассии нет,хотя очень жаль.Хотелось бы. :cry: Будем надеяться на улучшение качества!!!!!!!!!
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: made in Минусинск

Сообщение mors » 05 авг 2011, 13:19

Babai...
Читал раньше твои посты :o про эвакуацию "Минусинского творения" :shock: и думал же -"Не дай бог попасть, так-же"
И попал......
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: made in Минусинск

Сообщение Babai » 08 авг 2011, 05:03

ТО что я писал-крайне сокращенно и без эмоций!! :D На самом деле было веселее. ;)
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 09 авг 2011, 04:29

Думаю стоит внести ясность. Проект Минусинский водомет, изначально задумывался, как реальная помощь, в переделке лодки в водометный катер, поэтому и водомет сварной, ведь каждая лодка имеет, свои индивидуальные углы и размеры. И действительно мы работаем на грани рентабельности.
Что касается кооперации, то это очень сложно, 95 % машиностроительных предприятий нашего региона прошли не одну процедуру банкротства, и либо уже распроданы, либо ожидают своего часа. Что касается отлаты, за знания, то и людей командируем на передовые предприятия, и помощь людей оплачиваем. Теперь по сути. Мне действительно жаль, что так произошло в описанных выше случаях. И поверьте на своих предприятиях, я больше отстаиваю интересы Ваши, нежели людей которые для Вас работают. Но так-же как и язык постоянно борется за независимость от мозгов, так и люди работающие на предприятии считают себя определяющей и напрвляющей составляющей. А на предприятии много изменилось. Вот фото которые сделал вчера.
Вложения
DSC05125.jpg
Шов .jpg
Н215П.jpg
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение Казантип » 09 авг 2011, 05:07

О, ЕСАБ вижу... :)
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: made in Минусинск

Сообщение Babai » 09 авг 2011, 05:53

Сергей. Могу вам только пожелать успехов в вашем нелегком деле. Будет очень хорошо,если из ворот вашего предприятия будет выходить достойная продукция. Наверно мне просто не повезло с вашим изделием.Может,я его сниму и отправлю вам. Просто так,для вашего интереса. Ибо продавать его кому-то нет особого желания, т.к не люблю х.....ю всякую втюхивать. Может и выкину на цветмет? Не знаю,как настроение будет. ;)
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: made in Минусинск

Сообщение gudrich » 09 авг 2011, 10:53

Казантип писал(а):О, ЕСАБ вижу... :)


ДА , давно хотели хороший аппарат высокого класса ...
Вложения
Есаб.jpg
Есаб 4.jpg
Есаб 3.jpg
Последний раз редактировалось gudrich 10 авг 2011, 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).
gudrich
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:21

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 09 авг 2011, 13:03

Олег дело не в везении и наоборот. Просто проблемм действительно много, и не всегда причина в нежелании делать качественные изделия. Что касается водометов, то нередко проблемма возникает, за пределами Минусинска. Объясню, на водомете Святослава было развернута полость импеллера, и после вварки трубок на охлаждение, элипсность на посадочном диаметре СА составила 0,6мм. А в водомете зазор 0,45мм на сторону. Какие Вам ставят импеллера, я могу только догадыватся. И моей вины в этом нет. Нести ответственность, это нормально, но отвечать за изделие, которое доработали самостоятельно согласитесь, не совсем правильно. А в форуме черным по белому написано Вина определена и доказана.
Если примете решение о доработке водомета на промзоне в Минусинске, мой тел Вы знаете. В водометном катере 80% зависит от импеллера и ДВС,
водовод же и СА здесь не основоопределяющие. Если Вы желаете получить максимальную скорость, то это один вариант, если максимальную экономию топлива, то другой. Пробовали импеллера с одним шагом, но с разным профилем лопасти, на разных СА. Данные просто ошеломили. При замене СА данные не слишком разнятся, на максимуме расхождении нет, на минимуме есть. А при замене импеллера с другим профилем расхождения серьёзные
Н215 Н1-3500 32 км\час, Н215 П 42 км\час, Н215 Н1-4000 41 км/час, Н215П 49 км\час. Все импеллера работают по разному, но они работают. Почему не едет Ваш катер, скажу после осмотра Вашего водомета. Попробуйте поставить штатный КнААПОвский импеллер КТ 12........54 (60л.с) с шагом 170мм. Если проблемма решится, уже будет проще. Тураны на 3SFE 58-61 км\час дают, на максимуме. Это конечно не 75 и не 80, но все-же не 47км\час.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron