Начал красить -немного неудачно
Пару потёков

Страшно(ужас) , только тем, что приходится ждать - пока потёк высохнет совсем, а, потом-уж с ним -манипулировать дальше. Заполировывать. Ну и потом -ещё раз, не торопясь.
Я всё делаю -под лак. Значительно проще.
А, вот почему я не делаю под Раптор? ))) Это -круто!

Ну, в принципе - кому нравится -конечно -можно. Но, только -не днищевую часть катерка.
Почему.
Когда я , в молодости - ходил в океан на судне.
Ладно, без предисловий.
Например , я знаю, что - некоторые форумчане , натирают канифолью днище - перед сезоном! Это придаёт некоторую стабильность -в скорости. Процент - достаточный.(кэшбека).
Поэтому, таким щепетильным форумчанам -смешно-бы натирать , чем-бы -то не было - днище -под Раптором.
Лучше им -не красить))).
Вот в океане , я наблюдал -такую картину: после нескольких месяцев похода, особенно в тропических широтах - судно , значительно теряло скорость хода _процентов на тридцать, бывалочи!
Это происходило за счёт обрастания его -водорослями. Вот суть явления.
Представьте себе -
1 квадратный миллиметр днища судна(катерка). Он имеет СВОЁ Сопротивление Трения!
И, вот - на этом квадратном мм, предположим , выросла Водоросль -длиной в 2 см! Во сколько раз , эта водоросль - увеличила Площадь Трения , Этого "кв. мм"??? Сёма может посчитать

(он любит -Эврики!).
То есть надо, Площадь Цилиндрика водоросли - разделить на площадь -1 мм в кв. Немыслимое количество Раз!!!
То есть Сила трения на площади в 1 кв. мм. - увеличилась в N -раз - за счёт площади Водоросли!!!
Скорость , ессно -упала.
Этих-же мм квадратных на днище, с водорослями- Пруд пруди!
Иногда суда , потеряв таким образом Ход - не могли ловить быструю рыбу, например : Скумбрию или Иваси.
Точно такая-же История - с Раптором.
Но, тут - мы сами , через Шагрень Раптора - увеличиваем Площадь Трения днища и уменьшаем результативную скорость катерка

Поэтому, кто красит Раптором днище катерка - лучше Вовремя Остановится!))).
