Звонок по телефону. Здравствуйте! Живу в 150км от Нижнего новгорода, хочу заменить мотор в катере. Можете? -Можем.
Когда можно привезти?
-Через пару месяцев-занят сейчас.
Проходит полгода. Опять звонок - когда можно привезти?
Через месяц привозите.
Проходит еще год. Звонок- можно привезти?
Привозите завтра, но заниматься буду через месяц. Привезли.
Мотор буду ставить sr20de как уже отработанный и испытанный вариант. Причина замены- несколько моторов не выдержали работы в катере - все умирают. Ставил их у себя какой то знакомый владельца. После москвичей был 402 змз, который тоже умер. Система охлаждения КНААПО. Буду переделывать, тк в кнааповскую труху лезть не хочу- сделаю свой теплообменник.
Фото первоначального вида катера. Жаль, что не сохранилась фотка с ретро панелью поиборов от москвича. Панель на фото изменена с применением лазерного чпу по модели, которую я начертил взамен демонтированной и поверх всего отверстия под нее. Установлены приборы KUS черного цвета с нержавеющими кольцами. Сделаны новые кронштейны креплений конкретно под имеющийся катер без внесения изменений в его силовую конструкцию. Система охлаждения имела забор из днища, в водомете у спрямляющего приварен штуцер при ремонте корпуса спрямляющего, родная система охлаждения исключена полностью. Система питания расчитана на карбюраторный мотор и карбюраторный насос с родными бензобаками в бортах. Для питания насоса инжекторного двигателя штуцеры для прямого забора насосом из бака недостаточны по сечению - насос будет кавитировать, будет недокачивать топливо и быстро умрет. Для устранения этих недостатков был сварен поллитровый расширительный бачок куда из баков было заведено топливо и обратка из двигателя. С нижней точки взято на насос штуцером ф12мм а обратки и из бензобаков ф8/6мм. В транец выведен выхлоп, вместо самодельного неохлаждаемого глушителя от волги над водометом внутри моторного отсека.