andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водометный катер Андрея из Тольятти

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Анатолий_LAI » 22 окт 2011, 15:46

Amgjet писал(а):Всем привет ! Навигация успешно закончена , катер в гараже , водомёт снят , мотор разобран . Катер успешно неоднократно держал 1,5 метровую лобовую волну , чем я ооооочень доволен , волну до метра переваривает на раз-два без каких-либо последствий . При проработке нового агрегата вскочил серьёзный вопрос - водоохлаждаемый интеркулер , буду очень признателен за полезную информацию (carger SC -12).С уважением Андрей .

Я обварил интеркуллер в рубашку и запустил проточную воду.
viewtopic.php?f=5&t=470
Анатолий_LAI
 

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 23 окт 2011, 09:00

Всем привет ! Анатолий , спасибо за подсказку . Один вопрос - давление наддува сколько ? С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Анатолий_LAI » 23 окт 2011, 17:52

Amgjet писал(а):Всем привет ! Анатолий , спасибо за подсказку . Один вопрос - давление наддува сколько ? С уважением Андрей .

На моторе K3-VET давление зависит от марки ЭБУ, от 0.8 до 1.0.
Анатолий_LAI
 

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 24 окт 2011, 18:42

Всем привет ! Анатолий , сейчас изучаю конфигурацию турбины (ищу где подешевле ) , нашёл толкового автоэлектрика , который будет мне объяснять как собирать электрику , есть где закупить всю электронику (родственники торгуют ) , временно пропал контакт с программистом , который будет ставить программу . Анатолий , какие посоветуешь мозги ? Мотор классика ,8 клапанов . Автопрограммист (автогонщик ) не берётся консультировать , так как он настраивает машину под себя любимого , а тут катер ! Ему непонятно . Буду признателен за корректировки и подсказки . Строительство катеров есть плод коллективного разума !!!!!!!!! С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Анатолий_LAI » 25 окт 2011, 06:08

Amgjet писал(а):Всем привет ! Анатолий , сейчас изучаю конфигурацию турбины (ищу где подешевле ) , нашёл толкового автоэлектрика , который будет мне объяснять как собирать электрику , есть где закупить всю электронику (родственники торгуют ) , временно пропал контакт с программистом , который будет ставить программу . Анатолий , какие посоветуешь мозги ? Мотор классика ,8 клапанов . Автопрограммист (автогонщик ) не берётся консультировать , так как он настраивает машину под себя любимого , а тут катер ! Ему непонятно . Буду признателен за корректировки и подсказки . Строительство катеров есть плод коллективного разума !!!!!!!!! С уважением , Андрей .

Мне очнень не хотелось бы отговаривать Вас от затеи лепить что-то турбовое на базе вазовского мотора, но скажи так:
все гонщики используют его только потому, что зажаты в рамках определенных правил. К тому же они все имеют производственную базу и прочую лабуду для доработки этого мотора. У них все расчитано на одну гонку, а потом опять доводка, ремонт, тюнинг-мунинг и прочее. Вам же нужно отдыхать на воде, а не мудохаться с моторами и ломать голову, почему это чудо опять не хочет ехать, почему клапана прогорели, почему смесь ушла не в тот состав, почему температура газов растет, и так далее и тому подобное. К тому же денег это стоит не малых. Не подумайте, что я пессимист, я просто информированный оптимист. Вам нет нужды, как д. Васе, ставить выпуск лодок на поток, поэтому выберите себе иномотор для размеров Вашего катера. Пусть турбовый, или не турбовый, не важно. Вам нужна мощность коней 200-250. Выбор огромный. А надежность, ну не в какое вравнение с ВАЗом, пусть даже с заточенным по самое нихачу. Вы скажете, да я ВАЗ как пять пальцев знаю, вот это и будет главным делом вашего отдыха на воде.
Это преамбула. А если по Вашему вопросу, то не важно где стоит мотор, на машине или на катере, главное что бы смеси были откатаны во всем диапазоне оборотов и наполнения. Если ваш гонщик использует этот же мотор, то нужно убрать в прошивке ограничения по наддуву от передач (бустконтролер), подстроить Launch Control ,что бы набор оборотов был более плавный, как как водомет не колеса и может резко срываться в кавитацию, ну и по мелочи.
Вам нужно:
Контролер Январь 5.1 инженерный.
Прошивка TRS-239 или другая подобная. (прошивку лучше взять у гонщика и немного доработать, но это только в том случае, если он использует такой же мотор в такой же комплектации).
ШДК LC-1 или подобный.
Датчик температуры выхлопных газов.http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image (без него вы прогорите).
Вот так примерно. Если есть вопросы, спрашивайте.
Анатолий_LAI
 

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 26 окт 2011, 21:28

Всем привет ! Анатолий , спасибо за консультацию . Как говорится , прежде чем что то спросить , нужно знать большую часть ответа . Катер спроектирован для непродолжительных поездок за 30-50 км с семьёй или друзьями с вероятностью попадания в шторма с волной до 2х метров. За скоростью пока не гонюсь ( под большую мощность нужна хорошая труба ), главное -комфорт и безопасность , ну и пов.......ся интерьером и экстерьером . У нас эксплуатировался катер Крым-3 Феодосийского производства с 2х литровым турбовым мотором и за 2 года эксплуатации не было никаких проблем , потому мне автогонщик этот вариант и посоветовал. Буду дальше обмозговывать , но впрыск поставлю .С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 05 июл 2012, 09:25

http://www.youtube.com/watch?v=DNUu5_rY_U4
Всем привет ! Вот мой результат после замены водомёта , 39 км/ч при 4500 об/мин . Как говорится , шоу продолжается ! Начинается самое интересное по доводке данного девайса .
С уважением Андрей.
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 15 июл 2012, 17:27

Всем пиривет ! Сегодня приехал с отпуска ( четыре дня с семьёй на берегу Усы ), замеры показали -скорость ( вполгаза ) 4000 0.5 литра на 100 км , скорость больше 30 , и тд и тп . Катер едет , ещё винты на замену ...
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение dima.olenyuk » 16 июл 2012, 15:55

Привет!
Мне бы движок чтобы жрал 0,5 литри на 100 км, может где ошибка в запятой.
С уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 16 июл 2012, 16:52

Андрей, Вы бы рассказали, что за мотор установили в итоге. 4500 об/мин для ВАЗа... Даже для классики - это странно.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12