Amgjet » 23 июл 2011, 20:11
Всем привет ! Понимаю , что начинаю раздражать своей ВАЗомотрной темой ,другого у нас немае , а если и есть , то с турбонаддувом высокого давления ! По поводу винтов - недавно , перед отпуском забубенил 5ти лопастной импеллер с шагом 220 мм ( хамство по отношению с 220 диаметру и 2м литрам мотора) по чертежам Крутова в МОТОЛОДКЕ в каком то лохматом году . Дисковое 1,2 , обороты 3000 , нагрузка немного возросла, но как катер пошёл !!! Нагрузку не чувствует , разгон (при весе лодки под тонну)нормальный , сейчас тестирую расход бензина . Сегодня приехали из 5ти дневного похода по реке Уса , до точки 30 км , туда шли гружёные 50 минут вполгаза на 2900 обмин ( бензин 95 ) , обратно шли час против ветра порожняком в полный газ , бензин 92ой , ушло 20 литров . После отпуска хочу забабахать пару винтов с шагом 180 и 200 мм и с дисковым 1 ( по , моему , оно очень сильно влияет на нагрузку мотора ). По поводу установки нормального ( по всем меркам ) нормального 4х литрового мотора , то у меня волосы встают дыбом ! Корпус я забубенил ( с отдачей долгов ) за 1 год, а всё остальное заняла вся механика и тд и тп , а тут всё заново ! Хотя по сайтам ипономоторов лазию , у нас большой дефицит ипонозапчастей, вот это останавливает ! Недавно у меня при настройках затроил мотор , путём недолгих изысканий после вскрытия, выяснилось что отгорел 4ый поршень (ввиду неправильной установки угла зажигания , бракованый стробоскоп), краном вечером выдернул блок , отвёз в гараж , на стенде разобрал , поехал в фирму изготовитель за поршнями , переточил под 95 бензин , собрал и поставил и поехал . Скажу сразу- оргазма не испытал , но глядя на соседний яхтклуб , где по месяцу чипполинят мерки с хондами тут вспоминаю поговорку - Нет ничего приятнее , чем чужие неприятности ! А с новым мотором мне предстоят опять все круги Дантова ада по натяжке водомёта на данный аппарат ! Кстати , контрактный мотор от Лексуса 3,5 литра по стоимости сопоставим с ВАЗовским 2х литровым турбомотором .С уважением Андрей .