Amgjet писал(а):Всем привет ! Анатолий , сейчас изучаю конфигурацию турбины (ищу где подешевле ) , нашёл толкового автоэлектрика , который будет мне объяснять как собирать электрику , есть где закупить всю электронику (родственники торгуют ) , временно пропал контакт с программистом , который будет ставить программу . Анатолий , какие посоветуешь мозги ? Мотор классика ,8 клапанов . Автопрограммист (автогонщик ) не берётся консультировать , так как он настраивает машину под себя любимого , а тут катер ! Ему непонятно . Буду признателен за корректировки и подсказки . Строительство катеров есть плод коллективного разума !!!!!!!!! С уважением , Андрей .
Мне очнень не хотелось бы отговаривать Вас от затеи лепить что-то турбовое на базе вазовского мотора, но скажи так:
все гонщики используют его только потому, что зажаты в рамках определенных правил. К тому же они все имеют производственную базу и прочую лабуду для доработки этого мотора. У них все расчитано на одну гонку, а потом опять доводка, ремонт, тюнинг-мунинг и прочее. Вам же нужно отдыхать на воде, а не мудохаться с моторами и ломать голову, почему это чудо опять не хочет ехать, почему клапана прогорели, почему смесь ушла не в тот состав, почему температура газов растет, и так далее и тому подобное. К тому же денег это стоит не малых. Не подумайте, что я пессимист, я просто информированный оптимист. Вам нет нужды, как д. Васе, ставить выпуск лодок на поток, поэтому выберите себе иномотор для размеров Вашего катера. Пусть турбовый, или не турбовый, не важно. Вам нужна мощность коней 200-250. Выбор огромный. А надежность, ну не в какое вравнение с ВАЗом, пусть даже с заточенным по самое нихачу. Вы скажете, да я ВАЗ как пять пальцев знаю, вот это и будет главным делом вашего отдыха на воде.
Это преамбула. А если по Вашему вопросу, то не важно где стоит мотор, на машине или на катере, главное что бы смеси были откатаны во всем диапазоне оборотов и наполнения. Если ваш гонщик использует этот же мотор, то нужно убрать в прошивке ограничения по наддуву от передач (бустконтролер), подстроить Launch Control ,что бы набор оборотов был более плавный, как как водомет не колеса и может резко срываться в кавитацию, ну и по мелочи.
Вам нужно:
Контролер Январь 5.1 инженерный.
Прошивка TRS-239 или другая подобная. (прошивку лучше взять у гонщика и немного доработать, но это только в том случае, если он использует такой же мотор в такой же комплектации).
ШДК LC-1 или подобный.
Датчик температуры выхлопных газов.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image (без него вы прогорите).
Вот так примерно. Если есть вопросы, спрашивайте.