andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение doom-63 » 28 сен 2010, 18:52

Агул писал(а):что бы там чета найти, туда надо кажый день ездить. По врмени для меня это нереально. Мне проще купить. Да негде.

Я имею ввиду не мелкие ларьки-приемки,принимающие медь у нарков,а крупные базы,куда эти ларьки металл сдают.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 27 ноя 2010, 00:55

Для тех кто считает, что двигатель от Таврии не намного ушёл от запорожского, немного просвещу (так для общего развития). Этот движок проектировали французы. Вес 80 кг, 1,1л , поршни с обнижением(для защиты клапанов)Система зажигания и карб всё ВАЗ2108, регулировка клапанов винтами на рокерах. Заявленная мощность 50л/с, Не боится повышенных оборотов до5500 в долгом режиме. Заявленный расход 4,5л на 100км.
Из практики
Имею рабочую лошадку. Таврия-Дана (пятидверка-универсал) Довольно резвая машинка, 80 тыс на спидометре, масло не берёт, и вообще по движку притензий не было, кроме как порвался ремень ГРМ на 70 тыс (провтыкал). Расход по городу 6-6,5л, по трассе 5л.
Сейчас на новые модели устанавливают движки 1,2л, 58л/с и 1,3л 65л/с. Но хочу остановиться на двигателе для SENS. Это тот же двигатель но ижекторный, с многоточечным впрыском, 1,3л 70л/с. Поскольку этот автомобиль в виду своей не большой стоимости завоевал признание у таксистов, я как бы наслышан о его качестве. Дак вот некоторые движки выходили без ремонта за 300тыс, расход трасса 4,5, город 5,5 (всё в среднем) По ЭБУ вообще проблем нет.
И так для статистики
Новый такой ижекторный двигатель, с полной навеской и ЭБУ с прибамбасами, в магазине стоит 12000гр, это примерно 1500 доларовСША(половина стоимости подвесной пятнашки). При покупке скидывают 150$. В Мелитополе можно купить за штуку.
Короче хотите верте хотите нет, но чем покупать б ушный контрактник, лучше добавить и купить этот, тем более запчасти по смешным ценам.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Беккер Роман » 27 ноя 2010, 04:58

f_Krueger писал(а):Для тех кто считает, что двигатель от Таврии не намного ушёл от запорожского, немного просвещу (так для общего развития). Этот движок проектировали французы. Вес 80 кг, 1,1л , поршни с обнижением(для защиты клапанов)Система зажигания и карб всё ВАЗ2108, регулировка клапанов винтами на рокерах. Заявленная мощность 50л/с, Не боится повышенных оборотов до5500 в долгом режиме. Заявленный расход 4,5л на 100км.
Из практики
Имею рабочую лошадку. Таврия-Дана (пятидверка-универсал) Довольно резвая машинка, 80 тыс на спидометре, масло не берёт, и вообще по движку притензий не было, кроме как порвался ремень ГРМ на 70 тыс (провтыкал). Расход по городу 6-6,5л, по трассе 5л.
Сейчас на новые модели устанавливают движки 1,2л, 58л/с и 1,3л 65л/с. Но хочу остановиться на двигателе для SENS. Это тот же двигатель но ижекторный, с многоточечным впрыском, 1,3л 70л/с. Поскольку этот автомобиль в виду своей не большой стоимости завоевал признание у таксистов, я как бы наслышан о его качестве. Дак вот некоторые движки выходили без ремонта за 300тыс, расход трасса 4,5, город 5,5 (всё в среднем) По ЭБУ вообще проблем нет.
И так для статистики
Новый такой ижекторный двигатель, с полной навеской и ЭБУ с прибамбасами, в магазине стоит 12000гр, это примерно 1500 доларовСША(половина стоимости подвесной пятнашки). При покупке скидывают 150$. В Мелитополе можно купить за штуку.
Короче хотите верте хотите нет, но чем покупать б ушный контрактник, лучше добавить и купить этот, тем более запчасти по смешным ценам.



Прикольно там у Вас! - Таксисты на Тавриях. :lol:

У нас в основном на Цифирах, Марках да Калдинах гоняют иначе народ не хочет садиться.

Я, кстати, тоже купил свой 4-х литровый 1UZ-FE за 1200$.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 27 ноя 2010, 10:22

Рома не смеши жопу, она и так смешная. Сенс - это Ланос с тавриевским мотором, а Лонос - это автомобиль такой , не самого последнего класса.
У нас тут нет сибирских арбузов и на джипах не таксуют. 1-1. :D
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 10 дек 2010, 23:15

Ступица опорного подшипника , в целях экономии дефицитной нержавейки, выполнена путём сваривания. Часть контактирующая с водой из нержи, пошипниковый узел из дворовой стали, три сальника 45х29х8 , естественно будут запрессованы в нержавеющую часть. Подшипник Ваз-2108 ступицы переднего колеса 64х34х37.
Вложения
PICT1417.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 10 дек 2010, 23:59

Окончательное сваривание водомёта, при помощи центровочного вала и фальш подшипников.
Из-за большой длины ступицы опорного подшипника, принял решение усилить водовод дополнительной накладкой, но не учёл того, что нержу сильно уводит при сварке. Короче центровочный вал сильно зажало. Но при помощи не хитрой приспособы и парой ударов кувалдой эта проблема была полностью решена. теперь вал вращается свободно сквозь все три точки ( показано красным)
Вложения
Копия (2) PICT1701.JPG
PICT1578.JPG
PICT1701.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 11 дек 2010, 00:16

Сегодня, наконец появился мой верный помощник и коллега, (к стати тоже музыкант) Лёха, хозяин лодки. Дак мы ещё успели прикрутить на его Обь новую жопу, и проверить стыковку к ней водомёта.Со стыковалось всё, довольно красиво. Лёха на отрез отказался зачищать на своей трубе наружные сварочные швы, сославшись , на на потерю жёсткости, но лично моё мнение, что в принципе эстетический вид у водомёта, тоже должен какой ни какой быть.
Вложения
PICT1724.JPG
PICT1725.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 11 дек 2010, 00:34

Мудрили, мудрили с решёткой, вышла по моему туфта. Лёха на отрез отказался пропиливать пазы в трубе, что бы спрятать ось, как это я сделал на Немане. По моему мнению , хоть ось мы и постараемся за профилировать, сопротивление всё равно она будет создавать. Правда на моём Прогрессе именно так и сделано, вот увидел он , и, мол хочу такую и всё. Ну что ж хозяин- барин.
Вложения
PICT1727.JPG
PICT1729.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Казантип » 11 дек 2010, 07:38

Молодцы, работа кипит!
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 16 дек 2010, 23:26

Отпуск конечно проходит плодотворно.
Вмазал капитально водомёт, отцентровал валовую линию и установил двигатель на подушки,
Изготовил привод решётки.
Вложения
PICT1831.JPG
PICT1835.JPG
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


cron