дядя Вася писал(а):в тему ,
но только лучше наверное в "Утилитарные лодки" перенести.
1.Толщина какая?
2. Проект откуда?
Навскидку - не надо варить поперечный набор сплошным швом, прихватки по 40-50 мм с шагом 100-150 мм
а если уж "джетовые мысли" имеются... то вообще поперчный набор не должен касаться днищевого листа.
(не будет стиральной доскИ)_
дядя Вася писал(а):ну и бензобак в носу.... это вообще то..... какой-то ...."алахакбар"
дядя Вася писал(а):Герметичный шов - лучше варить с двух строн.
Есть много способов избежать сильных поводок.
Качество шва - будет Выше, если место сварки перед сваркой обработать, например зачисть просто металлтческой шёткой, (дрелью) чтобы убрать окисел.
" Грязный люминий" - очень херово варится, так как образуется окисел Алюминия, температура плавнения которого наммного выше самого сплава.
На военных заводах - перед сваркой алюминий травится, и и есть ограничение по времени от момента травления до сварки.
ПОэтому - перед сваркой - места под сварку нужно не ленинся очистить (химическим или механическим путём.
Также = по возможности, хорошо почитать литератуту времён социализма.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7