дядя Вася » 07 сен 2011, 19:23
Продолжаем.... боротся с косяками.
Продаван - занял , ну... обычную, продаванско-пидаристическую позицию.
( НУ .... естественно после получения 100% денег НАЛОМ, ну тут - меня уже ничего не удивляет... так как я давно живу в этой стране).
Поставил "родной" бензонасос , так как мои "Деды" (кланяюсь им в ноги и молю Бога - дать им здоровья) смогли их выточить из нержи , причём и НАРЕЗАТЬ РЕЗЦОМ дюймовую резьбу, по диаметру примерно М10..
Пидаристические диспуты "надо было смотреть при приёмке мотора"...по тел, и вживую...
это мой косяк, ну... не привык я иметь дела..с чудаками на букву "М",
До этого, купили мы мотор из Третьего Рейха , в отдельной коробочке лежало Два топливных фильтра , грубый и нежный, бензонасос со штуцерами, быстросьёмные наконечники для шлангов.
Продаван , долбаный "Домитор -Сервис " - оплатить стоимость штуцеров..... отказался также как и привезти родные из ЗА МОЙ счёт.
Вот это - меня достало,..... Млять, окончательно.
ПОЭТОМУ - на всех сайту напишу" отчёт", об этой Пидаристичекой Продаванской выходке.
Поменял датчик( продаван оплатил) температуры первого контура (Хотя мотор новый, ....но Валялся, млять, без коробкиЮ где-то с 2008 года).
Сегодня попробовал на ходу - вроде мотор едет, но по полной протестить не удалось , проехал минут 5 , обороты держит нормално, но .... лопнул резиновый патрубок соединяющий выхлопной коллетор с глушителем - это кусок резиновой трубы с внутренним диаметром - 60мм, куплен в ларьке запчастей для грузовиков Камаз.
НО это - моя головная боль.. судя по всему, этот.... долбаный .КАМАЗ - который победил на Дакаре ставит другие патрубки... импортные.
Нашел по тел. нормальную трубу, завтра поменяю.