andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Одоместный джетбот

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 02 мар 2012, 12:11

Дядя Вася
Да, вполне устойчивая, точно прокатная на один день.
И мы так и сделали, уже второй год развиваем идею эгоист-джета - стеклопластик эпоксидный на одного человека...
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 02 мар 2012, 18:43

," уже второй год развиваем идею эгоист-джета "
интересно - что Вы вкладываетет в это пониятие?

PS
АЛШ - а пиво не надо сосать, тогда и проблема отпадёт сама , по себе. ;)
ну и на речке , ну нет таких проблем - к берегу ткнулся, перекурил, пописал, грибков пособирал, потрогать пальцем кучу ......очень тёплого медвежьего Гавна ... и быстро в лодку.... :D
А вот в Море - это проблема, достать из герметичного "драйсьюта" свой "конец"...и не абасссать все шкоты, на волне 3-6 метров.( проверял сам на переходе Химки-Лиссабон)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 07 мар 2012, 20:09

про самоделки - интересно
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 19 мар 2012, 12:15

Все как обычно с болвана начали, потом корпус вклеили. Стеклопластик с эпоксидной смолой от эпитала. Двигатель тот же, что и у мокая, в первом варианте водомета подобие мокайской турбины. Скорость достигнута та же, при большей грузоподъемности - 22 км/час при расходе 1,5 л/час. Предполагаем, что сделали узкий корпус (1 метр, при длине 3,6 м), может еще быстрее бежать, если сделать шире, но это упирается в большую переделку матрицы...
Вложения
004.jpg
0003.jpg
0002.jpg
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 19 мар 2012, 12:21

сейчас додумываем прототип, есть уже с гелькоутом корпус - белый.
Вложения
11.jpg
0005.jpg
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 19 мар 2012, 20:52

для корпуса, который шаркается по камням - смысла в гелькоте...никакого.
Кроме лишнего веса - он ничего не даёт.
Есть самоклеяшиеся толстые плёнки, для всяких ковейееров итд.

Дорогие лодки (парусные гоночные например ) - только крашенные. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 20 мар 2012, 03:45

гелькоут не вопрос, это просто внешняя сторона дела
вопрос в ширине корпуса и возможности его разогнать
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 20 мар 2012, 07:20

ну и по сути - от "макая" уже ничего не осталось...водомёт...не сильно удачный и слабый моторчик осталось поменять. ;)

Вчера мой знакомый испытывал на Волге свой одноместный каяк, мотор взял от Кавасаки-гидрика.
обещает . как только дрожь в руках от волнения первого спуска уляжется - показать фотки и ролик.
Говорит что с места - 40 км в час, но есть косяки с управлением, сейчас попавляет.
Корпус - сварной АМГ.еще говорит - интерес электората очень большой нарисовлся к его проекту, так как инфроструктура лодочная уничтожена а то что осталось - не по карману, и лодка гаражного габарита (при этом там еще стоит машина и всякий рыболовно-бытовой хлам). ну и в маленькие глухие речки, на большой лодке не заползти - подшивай- неподшивай её полиэтиленом, а одного волока на перекате, или сброса на неправильном берегу обычно хватает для "вьзжания в тему".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 20 мар 2012, 10:57

мокай по своему хорошь, он уже есть, доработан, со временем понятно стало с его косяками, но они терпимы при походе на выходные, но с очень не большой поклажей.
именно поэтому и затеяли свой бот в том же классе картоп, и в тч для малых рек.
интересно глянуть лодку, о которой Вы упомянули
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 22 мар 2012, 08:49

Он сейчас монтирует ролик, как будет готов - повесит здесь.

По "макаю" - 6лс на водоизмещающюю лодку надо бы ставить, тогда и грется не будет и "запиливать" мотор не надо.
22 км в час - скорость неправильная для такой длины практически конец переходного режима или начало "глиста". Поэтому - небольшой перегруз и трындец. И для водоизмещающей лодки ...вообще можно "забить" на водомёт - поставить винт "болотника" в тоннель и чуток снизу прикрыть , он еще и по траве будет шарахать.

Корпус у Вас уже лучше "макаевкого", осталось самая малость - другой матор-насос. Самый доступнй вариант от самого маленького гидрика и это будет 50-70 лс. Перекаты будет проходит - как лососёвый идущий на нерест ;)
Причем - на пластиковом корпусе скопировать оригинальный водовод - это вообще как "два пальца об асфальт". В металле это сложнее.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20