Вопрос понятен.
1. Количество MSC-9 ,было не большой не больше сотни.
2. Слабое место было - использование пластикового дейдвудного подшипника (тот что около винта), ну и по цене он был дорогой - 140 руб. Заказчики - были внятные и понятные , это те кто уже столкнулся Реально с кетайской говнотехникой. Эту тему обсуждать НЕ собираюсь, достаточно один раз прийти на шесте по болотистой воде 10-15 км.
3.Модернизированный мотор МСS-9 в серию не успели запустить , попёрли говнокопии "Cи-про".Дальше - можно рассказать про "кетайские таблетки от жадности".
Было собрано несколько штук с усиленным (роликовым) подшипником, я их собирал сам из заводских деталей для своих Знакомых. Так же у меня есть мой личный, я на нём проверял всякие придуманные улучшения.
Есть такой нюанс - этот мотор MSC-9 на лёгких лодках работает в режиме ЧПВ это видно на ролике где он стоит на надувнушке 340, Винт - большего размера и шага, в этом режиме вибрации и нагрузки намного больше чем на винте мотора 7 лс, который ездит в обычном режиме. Поэтому на моторе 9 лс подшипник кончается быстро, особенно если ездить на полных оборотах , а это на Субарике легко больше 5000 об. (на винт - понижение оборотов ремнём)
Все проверял сам, в небольших экспедицих на своей лодке.
Продолжение темы - Это мотокаяк 9 лс.
Подвесные болотоходы - пройденный этап и уже не интересно.
Сделаны 4 мотокаяка и одна лодочка 380 с обводами джет-багги мотор 23лс.
Для меня всё понятно.
Подвесные моторы - НЕ интересуют в принципе.
Лодка 380 с мотором 23 лс - мне тяжеловата.
Поэтому выставил на продажу
1. Мотор 9 лс в моей версии, пробег 35-40 моточасов - 80 руб.(Субару КХ21)
2. Корпус с мотором на ходу 380 23лс (Зонгшен 680 куб)пробег 5 моточасов - 250 руб.
(картинки есть на этом форуме, на Авито).
Есть вопросы - задавайте.
а лучше в почту -
vasilyrum@gmail.com 8 916 679 45 87