Привет.
Постараюсь коротко.
1.Если опыта маловато-толучше всего пробовать на Врде и Самому. и не собирать "спагетти" в общалках.
2.Чтобы говорить про "максимальную" скорость - то нужно проводить Инструментальные Замеры .
Всё остальное - "из пальца".
МАксимальная скорость -далеко не Самый важный показатель.Тему -развивать не осбираюсь.
По моим личным наблюдениям - самые "активные эксперты" в общалках ( и кого знаю лично) это обычно..."гражданне" с "особенностями психики".
3. Надо иметь ввиду - все серийные лодки имеющие поперечную несьёмную банку, проектирутся под Обычный подвесник - у которого короткий румпель, ВСЕ болотники имеет более длинный румпель (так как усилие в повороте гораздо больше).
Также - по траве очень часто нужно ездить Стоя - поэтому под ногами не должно быть никаких сидушек и под правую руку жесткий релинг (поручень)
Очень сильное течение - это где?
Если не очень далеко -могу приехать с лодкой, покатаемся-мне всё равно где снимать видео материал.
Также -для заводского сайта пишу краткий обзор-рекомендаци я полодкам именно для канктретного мотора MSC - 6 и 9 лс.
(на основе тестов в этом сезоне).
А также -какой смысл разглядывать мотор на картинках или на выставках?
Если есть возможность-прокатится