Мотор работает спокойно на хх (650об\мин)с откинутым карданом.Я про 3S. На воде правда надо хх поднимать ,у меня 900об,но это больше для уверенного старта в стиле "пинок под зад"
Я к тому, что не надо упорно искать маховик от механики. Нормально работает с любым.
Ну типа по-научному на считать инерцию имеющегося маховика и имеющуюся нагрузку. Если с группы маховик+коленвал инерция будет больше, то и будет все жить и работать счастливо и долго. Для длительных установившихся режимов работы тяжелый коленвал с большими и тяжелыми противовесами решает. Ну это если имеете возможность делать или купить такое.
Планшайбу вырезать, доработать и т.д. Полоску 20-30 любой стали к маховику и развесовать его. Все просто, быстро, дешево. Но от автомата работать будет - можно не переживать.
В общем смотри: легкий маховик - возможность резкого старта. Но при попадании прутка стального в ВД почти 100% вероятность абзаца мотора, так как будет ударная остановка. Тяжелый маховик - никаких резких телодвижений. Но почти 100% гарантия абзаца импеллера в случае попадания арматуры. Что лучше, что хуже - решай. Легкий маховик всегда можно утяжелить....
---------------Но при попадании прутка стального в ВД почти 100% вероятность абзаца мотора, так как будет ударная остановка--------------------
Нифига подобного!Во всяком случае на Вазомоторах.У меня лично был на 083 маховик,сточенный,чтоб лишь бы держался венец Водомет- кнапа.Так при полной трубе камней,бывало даже шпонку не рубило.Ну ясен х.й,никто арматуру в трубу не совал...
исхожу из того , что импеллер в вязкой среде, как-то больше напоминает коробку автомат? или нет? а по поводу арматуры итд... - это вопрос "везения".... с появлением Ютуба и видеорегистраторов - стало наглядно видно что ЭТО такое и сколько...му-даков на дорогах..
Почитал рекомендации ваши,решил не заморачиваться и оставить венец от акп,сэкономим 6000р на маховике.Турбину и двигатель соединить карданчиком родным амуровским.Думаю муфту резиновую от нивы не ставить,j,обойтись одним карданчиком кто как думает?