Володя, ЕЩЁ раз.....медленно по Б У К В А М.
1.Эксперименты твои...."неумные" и опасные, мне это уже видно по твоему ролику.
Длина румпеля не "согласована" с релингом под правую руку - при левом повороте тебя зажмёт румпелем к релингу, прижмёт к правому борту а твоя " чугунная кочерга" , мало того что чугунная она еще ОЧЕНЬ высоко закреплена и даст КРЕН на правый борт( в отличие от мотора с КОРОТКОЙ ногой,) если с перепугу газанёшь - ГОТОВ.
Крен от " кочерги" сильно будет зависеть - от оборотов мотора. (схему надо нарисовать - куда чего толкает?)
Кувыркаются даже Траулеры и Пароходы даже без участия Люфтганзейского Пилота.
Как обьяснить без мата...не знаю
2. Езда без чеки...если это в одиночку, в нелюдимом , болотистом месте - можно просто упасть за борт при наезде на подводное бревно, и лодка уедет....
Ну как снегоход в тундре у которого не выключается мотор при падении "каюра"
У тебя что - реально большая скидка в бюро "Ритуал" или "Реквием" и тебе всё пофигу ???????????
Повторяю ЕЩЁ раз.
Я не призываю тебя купить "мой" мотор . Но я сделал - согласованный "комплектный комплект" я его все лето обкатывал в разных условиях .
ЭТА лодка очень лёгкая, узкая чтобы была ходкая и проходимая в узкостях и для нее есть ОГРАНИЧЕНИЕ по мотору.
1.Винтовой мотор (обычный подвесник_ - 5 лс ДОСТАТОЧНО (Тохас-5 двухтактник 21 кг , ездит более 20 км час) фоток пока нет, забыл, но в мае сделаю.и видео сделаю.
2.Болотниик "Короткий" 7лс- 9 лс .....ЛЁГКИЙ, АЛЮМИНИЕВЫЙ . 9лс - это чуток форсированный 7 лс 211 куб, масса у них ОДИНАКОВАЯ.
Если мой - херовый, колхозный, можно купить Амириканский, есть аналоги.
3. Болотник "Длинный" - на этой лодке НЕ пробовал и НЕ собираюсь - но 6 лс будет нормально.
Но это - гимморой при перевозке, при очистке винта от сетей, при манёврах в узких местах. Кто такие моторы делает - пусть САМ и лодки под них рекомендует.