andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Камышевка - 410"

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 28 сен 2015, 20:43

Собираясь в небольшую экспедицию , мотор для перевозки закрепил внутри корпуса.Дорога грунтовая крайней разболбанности, прицеп на ходу подпрыгивает так, что колёса отрываются от земли. Никаких повреждений после автопробега не зафикчировано.
Вложения
002_999x746 (1).jpg
003_996x744.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 28 сен 2015, 22:02

бабье лето.....конец сентября но днём +25
Вложения
006_1016x758.jpg
004_1016x758.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 28 сен 2015, 22:31

На берегу нашел знакомый Анрегат, моя лодка (ролик с "фашистом").
Мотор умер на 526 часе, было много гиммороя с транмиссией.
Стоимость капремонта - нереальная, с учетом того что и нет вменяемого дистрибютора.....манагерщина кругом...
Таких моторов ставил несколько штук - все здохли. Короче "Kohler" - это фуфло, моё такое мнение. Даже америкосы стараются его не ставить.
Вложения
007_999x746.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 29 сен 2015, 20:43

Интересно посмотреть "свою" лодку после Реальной эксплуатации примерно 5 лет.
1.Фанера сильно подгнила по углам, хотя это была честная водостойкая.
2.Фирменные кетайско-Омириканские лодочные сидушки....банально сгнили ( их покупал сам Заказчик)
3.По металлу корпуса - проблем не обнаружено.
4. Краска - в удовлетворительном состоянии (покрашено под руководством технолога Андрея Легашова)
5.Мотор- Болотоход "Бивертейл" - фуфло отстойное, один такой мотор, мне пришлось вернуть диллеру "Баджеру", редкий случай постсоветского мерчиндазинга, деньги вернули в полном обьёме, и кажись завязали с этой фуфловой омириканской конторой.(надо проверить)
Вложения
010_984x735.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 29 сен 2015, 21:18

попытка заменить болотоход обычным но " брендовым" мотором закончилась.....вполне предсказуемо в данной местности (напомню - это не Калифорния, это Тверская губ. а она наверное примерно равна Франции, а всякие Бельгии итд.... не больше Кимрского района :D )
Сколько стоит редуктор "брендового" мотора, и его наличие на СКЛАДЕ у самых ахххирительных дисрибюбюрторов......- мне неизвестно....но лето можно провести развлекаясь фитнесом с вёслами это вполне реально;)
НО - самое прикольное....хонда была поставлена вместо сходшего "Гоу-девила"....у девила сдох очередной реле-регулятор, т.е. не было зарядки на АКБ, а ручного стартера у него нет.
Вложения
014_1002x748.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 29 сен 2015, 21:28

вывод делаю сам для себя - изучать импортные образцы конечно очень полезно.... но тупое копирование и торчание от "брендОфф" ну... очеь дорого стоит.. :D
и всё больше и больше...понимаю - моя ласточка "Камышовка" ...правильная лодка.! (сам себя не похвалишь...никто не похвалит! :D :D :D )
Вложения
017_1002x748.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 29 сен 2015, 21:51

вот для себя сделал такое удивительное открытие - Тверские(Новгородские, Псковские, Карельские...................болота) отличаются от Омириканских болот, наличием вот таких изумительных по красоте Ледниковых булыжников.....которые почему-то Намного крепче любого брендового мотора....хоть болотника хоть подвесника....
как показывает практика - такой красавец легко разносит вгавно любой мощный Омириканский суперболотник...а вот маленькие - Гораздо более живучие :?: :?:
Вложения
005_1002x752.jpg
018_1005x750 (1).jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 30 сен 2015, 20:27

Мотор MSC-9 этого года.
Теперь - он имеет бензонасос и выносной бак.
Это еДИНСТВЕННЫЙ мотор такого обьёма, который крутит 5200 об и имеет бензонасос, это всё в Заводском исполнении (поставляется с завода Субару).
Доп. опция - тахометр он же счётчик моточасов, этот счётчик показывает что средний расход около 2 литров в час.
Дозаправки на воде - исключаются теперь, стандартного бака 12 л хватает на 6 часов хода на полных оборотах, это более чем достаточно например на два выходных., если гашетку не давить - расход меньше примерно вдвое.
Вдвоём-едем 22-23 км час, сильно зависит от настройки мотора по углу наклона вала, так как на полных оборотах винт работает в режиме ЧПГВ.
Этого многие Владельцы НЕ понимают, поэтому под такой мотор надо "тщательнее" подбирать лодку.
Небольших лодок под болотник - в этой стране никто не производит, по крайней мере я не видел ничего толкового.
Вложения
021_993x741.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 02 окт 2015, 18:11

Cпециально для Ярика. ;)
Это если нет слипа нормального, и уродовать машину не хочется.
Можно так возить на небольшие расстояния и любым транспортом , но не быстро...
Вложения
003_1013x756.jpg
006_1013x756.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Камышевка" (MSC-410)

Сообщение дядя Вася » 07 окт 2015, 13:12

Правильно настроенный мотор MSC-9 на "Камышовке" едет так. (см. фото).
В чём заключается настройка?.
1.Правильная загрузка лодки, лодка маленькая,лёгкая, если 1 чел в лодке - лучше тяжёлые предметы закрепить в носовой части.
2.Наклон мотора. Подбирается обытным путём.Испjльзуются два прибора (если нет опыта) это тахометр - мотор не должен перекручивать более 5000об мин, и ЖПС-ка, для замера скорости.Причем - при разной загрузке, настройка мотор возможно изменится.
Винт у этого конкретного мотора на полных оборотах работает в режиме ЧПГВ (частично погруженный гребной винт) -это видно на фото.
В таком режиме - у него максимальная скорость и максимальная проходимость по "бездорожью".
Этот мотор - максимально эффективен ИМЕННО на лодке такого типа, если лодка тяжелая, имеет водоизмещающие обводы итд - нет НИКАКОГО смысла ставить мотор 9 лс (MSC-9) достаточно низкооборотистого MSC-7.
Здесь - немножко про полупогружённые винты http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/09_2009/02/
Вложения
wqds3m_993x741.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron