Правильно настроенный мотор MSC-9 на "Камышовке" едет так. (см. фото).
В чём заключается настройка?.
1.Правильная загрузка лодки, лодка маленькая,лёгкая, если 1 чел в лодке - лучше тяжёлые предметы закрепить в носовой части.
2.Наклон мотора. Подбирается обытным путём.Испjльзуются два прибора (если нет опыта) это тахометр - мотор не должен перекручивать более 5000об мин, и ЖПС-ка, для замера скорости.Причем - при разной загрузке, настройка мотор возможно изменится.
Винт у этого конкретного мотора на полных оборотах работает в режиме ЧПГВ (частично погруженный гребной винт) -это видно на фото.
В таком режиме - у него максимальная скорость и максимальная проходимость по "бездорожью".
Этот мотор - максимально эффективен ИМЕННО на лодке такого типа, если лодка тяжелая, имеет водоизмещающие обводы итд - нет НИКАКОГО смысла ставить мотор 9 лс (MSC-9) достаточно низкооборотистого MSC-7.
Здесь - немножко про полупогружённые винты
http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/09_2009/02/