Базой для размещения моего водомета c импеллером от Сталкера, а теперь и собственным литым, стал корпус , сделанный по мотивам корпуса Ю.Зимина Радуга 51 и исполненный в г. Уфа.
Наработки по ВД и силовым агрегатам было решено использовать именно в этом корпусе, т.к. изначально, несколько лет назад, была допущена масса ошибок, связанных с выбором поставщиков и собственного небольшого опыта при контроле качества деталей при приемке у исполнителей мехобработки. Сейчас все исправлено и сбои есть только в сроках по объективным причинам, от меня не зависящих.
Данный диаметр (190мм) был выбран для возможности установки в катер мощных и быстроходных двигателей Хонда и Ниссан для достижения максимальных скоростей, возможных для этого корпуса. Собственно для этого и проектировался этот корпус.
Фото ниже. По состоянию "на вчера".
https://youtu.be/smkEuXa1jiI
Испытан ноябрь 2020г, результат 85кмч на 4200.