дядя Вася писал(а):эх.....а жаль... а так хотелось чуда....
мельчает журнал...
за немножко бабла - готов ну всякую херню печатать, и причем на красивой финской бумаге, и сам журнал уже дороже "плёйбоя".
Дядя Вася, журналу без рекламы не выжить, а за голыми цифрами нужно обращаться к технической литературе.
Никто не любит рекламу, но без нее никуда.
Давай о чудесах не будем, а поговорим о фактах.
Я на своей барже поднимаю на глиссер 1000кг. При такой загрузке, не сильно давя на гашетку можно вести мой катер в районе 40 км/ч., причем при расходе чуть выше 25 литров в час. Если эту полезную грузоподъемность превратить в ГСМ, то получится, что я могу преодолеть по ровной глади в районе 1500км. Это вполне реально. А еще, я не брал в учет, что вес катера, все время будет уменьшаться, а скорость увеличиваться, то есть, если отбросить кучу погрешностей, то 1500км пройти вполне реально.
Это определено КПД моего водомета, настройками двигателя и особенностями корпуса.
Кстати на пустом катере у меня скорость 65км/ч. по стоячке.
Если честно, я могу настройками ВД сделать 80км/ч, но расход в 60литров в час меня как то не устраивает.
Мое мнение - за водометами не "необозримое будущее", а уже "ЗАВТРА"