дядя Вася писал(а):маленький нюанс - это "самодельщик" из г.Жуковский, а это ЦАГИ.
 Кроме того если почитать его статью,  по  нюансам технологии , то понятно будет что в распоряжении "самодельщика" было очень "высокотехнологичное" предприятие. 
Ну а сама "Ласточка" - это и есть первый "Джет-багги" еще до появления его за бугром. 

 
Всё верно, Василий! Полностью с тобой согласен. Даже, скажу, как обычно-Больше 
  
  Я , эту статью- про Ласточку- нашёл благодаря тебе или из-за тебя 
  Когда я решил сделать свой "Джет-Ски", я стал искать чем тебя -Уесть и Переплюнуть - исходя из твоих жёстких условий индификации "Джет-Багги" - от других лодочек.  Ну, главное , конечно-
 Расход! Если говорить о яйце и курице-типа кто вперёд(важней).
Потому-что если поставить Расход -во -главу угла- ТО из него все Условия и вытекут! 
  Это: Собственно- Состояние семейного бюджета-на фоне Цен на бензин(к концу года, будет-50 , к гадалке -не ходи);  от мощности ДВС-  Размеры катерка, но, принимается в учёт -для чего он нужен;  водомёт , в любом случае, в любом -оптимальный-под этот ДВС(поэтому я писал, что -фигли их сравнивать- он должен  -
БЫТЬ- и о нём-забыть.).  Здесь , конечно- Вилка: кто, чему доверяет и из каких соображений. Я, например : кнаапе и винту Сталкера в нём. Потому-что подозреваю, что я знаю СУТЬ водомёта.(например: водозаборник у моего, выбранного водомёта-должен быть похож на Рыбу или Дельфина(даже не на грудь женщины 
  
  Ну и технология днища корпуса. В корпусе -много -Субьективного от автора выбора!!!(А, ведь-это Расход). 
 Причём, Расход- в начале моего сообщения -то расход - ПРОСТО от мощности ДВС, ну, типа-в час. А, Расход в конце -другой расход: Расход на 100 км, он зависит от Корпуса; его веса и  веса его девайсов-капотов; стульев; кресел от БМВ или Оки(кстати очень от этого зависит).
 Причём-важно , в этих многочисленных соображениях , найти -где ты можешь ОБОЙТИ Соперника)))
 В предидущем Катерке(белом) , я обломался на ВЕСЕ , например-Капота!  Сделал его, исходя из того, что по нему -Нужно Ходить! И, хотя применил разные прочностные хитрости, типа- "фермы" ; коробчатые конструкции-но, всё равно не придал значение "Веса " -как Гвоздю в заднице 

  Он, получился -тяжеловат!
 И скажу -наблюдения: когда я испытывал катерок вначале-без капота(видео) , регистратор показывал на 3 км больше, чем потом-с капотом 

 . Но, сделать я ничего-не мог! Поезд ушёл.  50 -это запечатлено в Истории 

 Собственно, особенно СОГЛАСЕН с твоим Утверждением - О величии той Эпохи и тех Людей (60-тидесятых) -которые основоположили  Науку и Опыт , и заделали своим жёнам современных водномоторников, которые часто- Не уважают их Труды и Биоматериал и 
думают: Эх, как жалко, что меня не сваял новозеландиец.
 Космополиты, Василий! Я, тоже печалюсь по этому случаю.
 Исходя из вышеизложенного и представляя Вакуум с
 хорошими  конструкциями Комплектов на водномоторных Сайтах я приведу эту ссылку на Ласточку, пусть изучают  те, кто хочет, что-то Изучать!)))
(посмотрите : там  очень много решений(даже ВРШ(в некотором смысле), которые можно Присмыслить к Вашим  проектам 

 )
 Полезно будет и Вятичу(если он ещё  не ушёл на более "таинственный"   и другой "демагогический" сайты))) )
 Исходя и из этого Василий 

 , нам -самым умным  и симпатичным- надо заворачивать край ковра Истории, который лежит в 60-х и ранее-прямо под нос современным водномоторникам , чтобы изучали -БЕЗ ПЕРЕВОДА азы .
http://www.barque.ru/projects/1991/moto ... _water_jet