И вот некоторые ТТХ (сразу добавлю, лодка, а вернее катер используется на р.Волга, в районе г. Саратова):
Загрузка порядка 200 кг, максимальная скорость 55 км/ч, что по, что против течения, без разницы. Загрузка 400 кг, максимальная скорость 52 км/ч против течения, но появляется легкое, я бы даже сказал деликатное, дельфинирование устраняемое путём смещения груза в нос и снижением скорости до крейсерских 45 км/ч.
При крейсерской скорости 45-47 км/ч (2/3-3/4 газа) и загрузки 200 кг (2 чел+бенз+шмурдяк), расход драгоценного топлива составил 18 л/ч (по течению). При увеличении загрузки (до 4 чел) расход топлива увеличивается, но насколько точно не выявлено, приблизительно на 3-5 л/ч.
Выход на глиссирование практически моментальный, порядка 3-4 секунд и от загрузки зависит совсем не сильно.
Очень шумно работает двигатель, это потому, что нет глушителя. При установки родного глушака от гидрика-донора звуковой сопровождение становится заметно тише, но все равно достаточно громко. И ещё двигателю трудно "выдыхать", выхлоп из глушителя пока сделан из дюритового шланга. И ввиду некоторых особенностей компановки, шланг перегибается и затруднен выхлоп, двигатель плохо набирает обороты. Убрал глушитель нафиг. Надо его устанавливать за транцем, тогда не будет ни каких перегибов и должно быть тише.
Очень тугой руль. Очень. Напомню, что рулевой механизм также заимствован с гидроцикла. На высокой скорости, в волнение, затруднено управление. На спокойной волне рулится лучше. Но тоже плохо, нужно приличное усилие на руль. Надо переделывать рулевую, думаю сделать по примеру
дяди Васи Или просто купить
Jet редуктор как писал Алатау в той же ветке